Личный кабинет Телекарта

Телекарта – это известная телевизионная компания, которая предлагает услуги спутникового телевидения. Гарантируется предоставление услуг на достойном уровне, вследствие чего многие клиенты остаются довольными сотрудничеством.

Личный кабинет Телекарта

Как пройти регистрацию в ЛК

Регистрация предполагает заполнение небольшой формы, которую можно заполнить после того, как впервые перейти в «Личный кабинет».

Регистрация предполагает введение номера карты в специально поле. Вводить номер нужно в русскоязычном формате и без пробелов При этом ошибки нельзя допустить.

На следующем этапе появится форма, в которой нужно ввести личные сведения. К тому же нужно повторно впечатать номер карты. Все поля, которые нужно обязательно заполнить, помечены красной звездочкой. Если не обратить на этот аспект внимания, пользователь даже не сможет пройти регистрационную процедуру.

Пароль и другие сведения будут отправлены на электронную почту и номер телефона.

Как зайти в личный кабинет

Зайти в личный кабинет очень просто. Нужно всего лишь впечатать логин и пароль для того, чтобы войти. Самое важное – это сохранять сведения, чтобы впоследствии не пришлось восстанавливать пароль.

Функционал личного кабинета

Пользоваться спутниковым телевидением очень удобно и просто. Весь функционал станет доступным после регистрационного мероприятия.

Пользователь личного кабинета может оплачивать операторские услуги и проводить другие процедуры. Все процедуры можно проводить в дистанционном режиме, что будет очень удобно для большинства пользователей.

Личный кабинет Телекарта

Доступ в личный кабинет сохраняется на постоянной основе. К тому же можно войти даже с мобильного телефона, а не только с персонального компьютера. На телефоне можно скачать специальное приложение для того, чтобы пользоваться всем доступным функционалом.

Основные функциональные возможности:

  1. На регулярной основе можно получать актуальную информацию о том, что происходит в компании. К тому же можно оплачивать все услуги для того, чтобы оставаться полноправным клиентом компании.
  2. Предполагается возможность контролировать действующие услуги. Клиент может знать, какими акциями он может воспользоваться и в какой период. Также клиент вправе быстро узнать, когда нужно продлевать пакет предоставляемых услуг.
  3. Клиент компании может рассчитывать на помощь в онлайн-режиме от круглосуточной службе технической поддержки.
  4. В личном кабинете можно узнать информацию о технических работах, которые временно приводят к приостановлению вещания.

Такой функционал соответствует всем потребностям клиентов.

Личный кабинет Телекарта

Как связаться с технической службой

В личном кабинете можно воспользоваться помощью в онлайн-режиме. Сервис реализован в виде чата, в котором можно получить ответ или консультацию по вопросу. При необходимости можно позвонить на горячую телефонную линию 8-800-100-1047. Сотрудники компании могут рассчитывать на успешное оказание помощи профессионалами, которые ответят на любой вопрос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: