В личный кабинет доступ круглосуточный, но чтобы пользоваться им, необходимо зарегистрироваться в системе, в свою очередь стоит отметить, что регистрация не занимает много времени. О том, как пройти регистрацию и об основных преимуществах будет написано в данной статье.
Регистрация: вход в личный кабинет
Для прохождения регистрации в системе, необходимо:
- Осуществить переход на официальный сайт.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет».
- Вписать счет (лицевой).
- Указать денежную сумму платежа за текущий месяц.
- Также потребуется ввести контактный номер телефона для обратной связи и электронный ящик.
- На почту придет письмо с паролем с его использованием, пользователь может войти в личный кабинет.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- При помощи сервиса можно проводить отслеживание изменений лицевого счета.
- Отключать или подключать опции дополнительные.
- Проводить оплату по счетам через сервис.
- Отслеживать зачисление денежных средств.
- При необходимости сменить адрес доставки квитанции.
При необходимости можно скачать через известную на сегодня площадку под названием Плей Маркет мобильное приложение и заходить в личный кабинет через смартфон или планшет. Нужно только, чтобы устройство было подключено постоянно к сети.
Контактные данные
Можно сделать письменное обращение в техническую службу на официальном сайте в личном кабинете. Чтобы получить ответ от специалистов, необходимо в обязательном порядке заполнить форму, написав собственный лицевой счет, а также тему обращения, свои контактные данные: номер телефона и электронную почту для обратной связи.
Лишь после введения этих данных будет доступна форма, в которую можно будет ввести текстовое сообщение с уже непосредственно указанием проблемы. Поэтому стоит учитывать этот момент, о котором многие пользователи попросту не знают. Помимо этого получить ответ на вопрос можно в одноименном Разделе, где указаны часто встречающиеся вопросы от пользователей, и на которые уже даны ответы и опубликованы.
Но как показывает статистика наибольшее количество обращений у пользователей именно через рабочий чат, который как уже было сказано, доступен круглосуточно и им можно воспользоваться, в любое удобное время.
Также можно позвонить по номеру телефона Единого контактного цента: 8 (863) 307-73-03. Но стоит помнить, что здесь есть график приема звонков у операторов, который нужно в обязательном порядке учитывать, если хотите, чтобы подняли трубку и предоставили расширенный ответ на поставленный вопрос оператору и помогли решить сложившуюся проблему или просто дали консультацию. Итак, график с понедельника по завершение недели, то есть по пятницу с временным промежутком с 09:00 до 19:00 по московскому времени. Все звонки на горячую линию для жителей России с мобильных устройств совершенно бесплатные.