Уфанет на сегодня можно назвать полноценно самым крупным интернет провайдером, который за время своего существования смог заработать авторитет среди клиентов и много положительных отзывов, которые можно найти в сети на любом форуме. Данные отзывы по своему желанию оставляют клиенты на сайтах. Это подтверждает тот факт, что провайдер действительно пользуется популярностью клиентов и качественно предоставляет свои услуги.
Для клиентов был разработан специальный сервис личный кабинет, в котором можно контролировать финансовые вопросы касательно лицевого счета и подключать или же отключать многочисленные услуги. Но вначале необходимо пройти обязательную регистрацию в данном сервисе, чтобы пользоваться им.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Вначале регистрации, необходимо указать город, в котором проживаете, а также фамилию, имя и отчество.
- Указать дату рождения, пол.
- Контактный номер телефона для обратной связи и электронную почту.
- Лицевой счет.
- Пароль и логин, которые указаны в договоре.
- Выбрать услугу, которая у вас подключена: телефония, интернет, мобильная связь или комплексное подключение услуг.
- Нажать «Завершить».
- После подтвердить аутентификацию перейдя по ссылке, которая будет прислана на указанную почту.
- Регистрация завершена.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно оплачивать различные услуги на их подключение или же поддержание при помощи пластиковой банковской карточки.
- Сменить текущий тарифный план на наиболее выгодный, как считает клиент.
- Оформить услугу под названием «Автоплатеж».
- Узнавать о проводимых акций компанией.
- Воспользоваться рабочим чатом для решения вопросов касательно обслуживания.
Еще одним преимуществом выступает тот факт, что клиент имеет право заходить в личный кабинет не только через компьютер или же ноутбук, но также и через планшет, мобильный телефон с подключенным на устройстве интернетом.
Для этого потребуется скачать совершенно бесплатно приложение от компании, расположенное на Плей Маркете и после регистрации и сохранения введенных данных в браузере, чтобы каждый раз не вводить сведения о себе как пользователе, входить в сервис, когда будет удобно, так как он активный 24 часа в сутки.
Контактные данные
Для связи с клиентами на сайте оказан контактный номер горячей линии: + 734 72900 405. Для всех российских операторов звонок с мобильного телефона по данному номеру бесплатный. Операторы работают круглосуточно, так что всегда можно дозвониться в любое время.
Также с телефона можно позвонить по короткому номеру для связи с оператором и решения вопросов касательно обслуживания или же вопросов касательно работы с личным кабинетом: 09388.
Помимо этого как уже было сказано выше можно задать вопрос в чате на сайте. Операторы также ответят быстро и в полной мере доступно для каждого клиента. Еще можно написать на электронную почту компании и также получить ответ в течении одного календарного дня.