Личный кабинет Веста Банк

Веста Банк был основан в 1993 году. Тогда он назывался Псковским социальным коммерческим банком. Нынешнее название приобрел в 2004 году. Банк имеет основной офис в городе Москва, отделений в регионах нет. Финансовое учреждение оказывает услуги по кредитованию малого, среднего и крупного бизнеса, обслуживает физических лиц. Имеет многофункциональный личный кабинет для удаленного управления счетом.

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации личного аккаунта в банке, вам необходимо открыть главную страницу сайта и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Для удобства пользователей существует три вида регистрации в личном кабинете банка: по номеру счета, по номеру карты, и паспорту. Выберите один из них и предоставьте необходимые данные.

Клиенты, которые имеют карту банка необходимо указать последние четыре номера, а также написать фамилию, имя, отчество. После чего нажать на кнопку «Далее».

Система безопасности банка идентифицирует клиента и отправит на номер мобильного телефона, привязанного к договору, СМС-сообщение с кодом. Этот код необходимо для подтверждения регистрации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Для входа необходим компьютер или мобильное устройство, подключенное к интернету. Не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение.

На первом этапе, необходимо открыть главную страницу банка. И нажать на кнопку «Онлайн-банкинг». Выберите вкладку «Войти».

Откроется окно, в котором клиенту будет необходимо заполнить два поля. Это логин и пароль, которые были получены при регистрации.

По окончании процедуры, нужно нажать на кнопку «Войти». По желанию клиента, для улучшения безопасности, можно выставить вход по одноразовому коду, который будет приходить на мобильный телефон. Таким образом, злоумышленники никогда не смогут войти в ваш личный кабинет.

Функционал личного кабинета банка

Личный кабинет банка позволяет совершать различные финансовые операции удаленно, в режиме онлайн. Это экономит время, ведь не нужно посещать отделение банка. Зарегистрированные клиенты могут совершать следующие действия:

  • Оплачивать налоги, страховку и коммунальные услуги;
  • Просматривать остаток на карточном счете;
  • Открывать новые счета, блокировать уже имеющиеся, устанавливать ограничения и лимиты;
  • Получать кредитные займы онлайн;
  • Общаться с технической поддержкой;
  • Обменивать валюту.

Также, клиенты могут получать выписки, просматривать историю платежей. Настраивать регулярные платежи по различным услугам.

Как связаться с клиентской поддержкой

Существует несколько способов связаться клиентской службой. Позвонить по номеру горячей линии 800-707-303-1. Жители Москвы могут воспользоваться номером 495-637-80-70. Также, можно связаться со специалистами при помощи мессенджером: Telegram — нужно найти пользователя VestaBank. В WatsApp номер 903-12-111-88. Клиентская поддержка через Viber — VestaBank. Также можно использовать онлайн-чат в личном кабинете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: