Вива Деньги – это известная микрофинансовая организация в России. Она специализируется на предоставлении кредитов на небольшие суммы физическим лицам. Организация успешно развивается с 2011 года, причем она ведет собственную деятельность в 30 российских регионах. Клиенты могут обратиться в МФО для получения займа в любом из 120 городов, причем можно получить от 15 до 80 тысяч российских рублей без предоставления залога и помощи поручителей. Для подачи онлайн-заявки рекомендуется посетить официальный сайт МФО, причем наилучшим способом оказывается возможность воспользоваться регистрацией и дальнейшей авторизацией в личном кабинете.
Особенности предстоящей регистрации
Изначально клиент должен подать заявку в микрофинансовую организацию. При этом желательно выбрать срок и сумму займа, после чего можно получить денежные средства. Перед тем, как будет обработана оформленная заявка, в обязательном порядке нужно предоставить сотрудникам предприятия личные данные, которые будут в последующем обработаны.
Клиенты должны сообщить стандартную информацию о себе:
- полные фамилию, имя и отчество;
- пол;
- возраст;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- место постоянного жительства;
- место работы;
- уровень официального дохода.
При необходимости сообщаются дополнительные сведения, которые должны помочь правильно оценить заемщика и определить возможности предстоящего сотрудничества с ним.
Решение можно узнать всего лишь через несколько минут после того, как будет правильно заполнена заявка. Доступ в личный кабинет можно получить, вне зависимости от возможности взять денежные средства в виде займа.
Особенности авторизации в личном кабинете
Для того, чтобы войти в личный кабинет, нужно нажать на ссылку, которая находится вблизи логотипа МФО, в верхней части ресурса.
Теперь нужно сообщить номер мобильного телефона, на который была пройдена регистрация. В обязательном порядке нужно подтвердить тот факт, что действует реальный человек. В дальнейшем можно запросить пароль.
Нужно отметить, что сайт доступен даже для слабовидящих. По специальной ссылке можно изменить шрифт и цветовую гамму для того, чтобы гарантировать читабельность имеющейся информации.
Функции личного кабинета
В личном кабинете доступны разнообразные функции и полезные сведения. Например, можно внимательно следить за статусом займа и суммой, размером начисленных процентов, сроком погашения предоставленных кредитных средств. Подача новой заявки возможна только после того, как клиент МФО выполнит все финансовые обязательства перед организацией. При повторной подаче заявки даже не потребуется вводить личные данные о себе.
В личном кабинете также можно ознакомиться с историей платежей. При желании можно оставить отзыв о МФО, написать технической поддержке замечания и предложения.
Как связаться с технической службой
При необходимости можно позвонить по номеру 8 (800) 550-77-66 с 8 часов утра и до 20.00 вечера. На официальном сайте также можно заказать обратный звонок, сообщив свои контактные сведения. Служба технической поддержки может оказывать эффективную помощь своим клиентам.