Пройдя регистрацию на сервисе, пользователь получит полноценный доступ к непосредственно электронному порталу, который в свою очередь предоставляет возможность проводить оплату коммунальных услуг удаленно.
Для того, чтобы получить индивидуальный пароль и логин от личного кабинета, необходимо пользователю в обязательном порядке прийти в городской офис управляющей фирмы и предоставить следующие документы: паспорт, и, конечно же, потребуется предоставить дополнительно правоустанавливающие документы, которые в свою очередь подтверждают право собственности/аренды на жилье.
Со своей стороны сотрудники компании дадут бланк на заполнение, где нужно будет написать свою фамилию, имя и отчество, год рождения, адрес проживания, адрес прописки, гражданство, кодовое слово/число открываемых лицевых счетов, которые также понадобятся связать с персональным аккаунтом.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Необходимо зайти на официальный сайт ЖКХНСО.
- Перейти в раздел «Регистрация».
- Ввести в форму контактные данные: фамилию, имя, отчество и год рождения.
- Электронную почту. Также ввести контактный номер телефона для обратной связи.
- Ввести логин и пароль, нажать «Зарегистрироваться».
- Аккаунт нужно будет активировать, перейдя по ссылке, которая придет в виде письма на электронную почту указанную при регистрации.
- Также код для активации аккаунта может прийти в сообщении на мобильный телефон. Это уже зависит от того какой способ получения секретного кода выбирает пользователь.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно получать информацию о непосредственно денежной установленной сумме к текущей оплате уже с учетом имеющейся задолженности.
- Просматривать даты и денежные суммы следующего платежа.
- Просматривать историю проведенных платежек с применением фильтра по типу документа, а также сумме и дате.
- Получение выписки от фирмы-поставщика услуг с расшифровкой.
- Получать реквизиты обслуживающей фирмы.
- Получения сведений по счетчикам в виде серийного номера, текущих и прошлых показаний.
- Просмотреть текущий тариф, дату начала действия в непосредственно разрезе услуг.
- Осуществить оплату за услуги с применением платежной карточки.
- Провести свои настройки/редактирования профиля.
Контактные данные
Если при использовании кабинета возникли какие-либо сложности можно написать в рабочем чате о текущей проблеме и специалист ответит или позвонить на горячую линию, телефон которой указан на официальном сайте.
Также при желании можно написать на почту: support_lk@np-ors.ru. Операторы круглосуточно работают, так что ответят в любое время суток любому клиенту и помогут решить моментально вопрос касательно обслуживания личного кабинета, проведения платежек или если не можете войти в личный кабинет, то специалисты помогут возобновить доступ быстро и с высокой эффективностью.
Можно заказать обратный звонок, указав в форме в чате номер телефона свой. Имя и вопрос. Через пару минут специалист перезвонит и расскажет решение проблемы.