Личный кабинет ЖКХНСО

Пройдя регистрацию на сервисе, пользователь получит полноценный доступ к непосредственно электронному порталу, который в свою очередь предоставляет возможность проводить оплату коммунальных услуг удаленно.

Для того, чтобы получить индивидуальный пароль и логин от личного кабинета, необходимо пользователю в обязательном порядке прийти в городской офис управляющей фирмы и предоставить следующие документы: паспорт, и, конечно же, потребуется предоставить дополнительно правоустанавливающие документы, которые в свою очередь подтверждают право собственности/аренды на жилье.

Со своей стороны сотрудники компании дадут бланк на заполнение, где нужно будет написать свою фамилию, имя и отчество, год рождения, адрес проживания, адрес прописки, гражданство, кодовое слово/число открываемых лицевых счетов, которые также понадобятся связать с персональным аккаунтом.

Регистрация: вход в личный кабинет

  1. Необходимо зайти на официальный сайт ЖКХНСО.
  2. Перейти в раздел «Регистрация».
  3. Ввести в форму контактные данные: фамилию, имя, отчество и год рождения.
  4. Электронную почту. Также ввести контактный номер телефона для обратной связи.
  5. Ввести логин и пароль, нажать «Зарегистрироваться».
  6. Аккаунт нужно будет активировать, перейдя по ссылке, которая придет в виде письма на электронную почту указанную при регистрации.
  7. Также код для активации аккаунта может прийти в сообщении на мобильный телефон. Это уже зависит от того какой способ получения секретного кода выбирает пользователь.

Какие преимущества дает личный кабинет?

  • Можно получать информацию о непосредственно денежной установленной сумме к текущей оплате уже с учетом имеющейся задолженности.
  • Просматривать даты и денежные суммы следующего платежа.
  • Просматривать историю проведенных платежек с применением фильтра по типу документа, а также сумме и дате.
  • Получение выписки от фирмы-поставщика услуг с расшифровкой.
  • Получать реквизиты обслуживающей фирмы.
  • Получения сведений по счетчикам в виде серийного номера, текущих и прошлых показаний.
  • Просмотреть текущий тариф, дату начала действия в непосредственно разрезе услуг.
  • Осуществить оплату за услуги с применением платежной карточки.
  • Провести свои настройки/редактирования профиля.

Личный кабинет ЖКХНСО

Контактные данные

Если при использовании кабинета возникли какие-либо сложности можно написать в рабочем чате о текущей проблеме и специалист ответит или позвонить на горячую линию, телефон которой указан на официальном сайте.

Также при желании можно написать на почту: support_lk@np-ors.ru. Операторы круглосуточно работают, так что ответят в любое время суток любому клиенту и помогут решить моментально вопрос касательно обслуживания личного кабинета, проведения платежек или если не можете войти в личный кабинет, то специалисты помогут возобновить доступ быстро и с высокой эффективностью.

Можно заказать обратный звонок, указав в форме в чате номер телефона свой. Имя и вопрос. Через пару минут специалист перезвонит и расскажет решение проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: