Московский Индустриальный Банк (МинБанк) – один из крупнейших банков РФ, входящий в ТОП-30 по предоставлению финансовых услуг населению и бизнес-клиентам. История финучреждения началась в 1990 году, но генеральную лицензию на право совершения банковских операций организация получила лишь в 1993 году. С этого момента и началась деятельность банка в качестве Московского Индустриального.
Сегодня МинБанк предоставляет широкий спектр банковских услуг и финансовых инструментов как для физических, так и юридических лиц. Среди услуг банка: эмиссия дебетовых, кредитных и зарплатных карт, депозитные программы, кредиты и ипотека, страхование и инвестиционные инструменты. Каждый клиент банка, имеющий пластиковую карту, может зарегистрировать личный кабинет. Далее представим инструкцию по регистрации и рассмотрим основные возможности зарегистрированного клиента.
Как стать клиентов Московского Индустриального Банка
Прежде чем приступить к рассмотрению инструкции по регистрации личного кабинета в системе Московского Индустриального Банка уточним, что создать аккаунт может лишь клиент банка после оформления дебетовой, кредитной или зарплатной карты. Какие карты предлагает МинБанк:
- Индивидуальная зарплатная карта с кэшбеком в 7%.
- Дебетовая карта «ФРЕШ» MasterCard с таким же кэшбеком.
- Карта «СЕМЕЙКА» Visa с кэшбеком в 5% и дополнительными услугами (Консьерж-сервис, телемедицина и т.д.)
- Пенсионная карта «ПЕНСИОНЕРА» (МИР) с кэшбеком на покупки в оффлайн и онлайн-магазинах до 5% и процентом на остаток на счете – 4%.
- Социальная карта «МИР» с минимальным кэшбеком в 1%, но с бесплатным обслуживанием.
- MasterCard Standard без эмбоссирования.
- Кредитная карта «ПРАВИЛЬНАЯ» Visa с льготным периодом до 115 дней.
- Премиальная карта «ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ» MasterCard с повышенным кэшбеком до 10% и набором уникальных услуг от банка.
- Премиальная карта «ПРИОРИТЕТ» Visa с таким же кэшбеком и набором бизнес-услуг.
Премиальные карты входят в пакеты услуг «Финансовая независимость Black» и «Приоритет», предназначенные для VIP-кдиентов.
Карту можно заказать в ближайшем отделении МинБанка после предоставления документов, подтверждающих личность.
Инструкция по регистрации личного кабинета в Московском Индустриальном Банке
Как только вы получили личную дебетовую, кредитную или зарплатную карту, можно начинать регистрацию в системе. Вам дополнительно выдадут идентификатор для регистрации. Процедура очень проста. Приведем инструкцию:
- Перейдите на официальный сайт банка по ссылке https://minbank.ru.
- Вверху главной страницы справа найдите кнопку «ИНТЕРНЕТ-БАНК» и наведите на нее курсор. Откроется небольшое меню, где нужно выбрать «Интернет-банк для частных лиц».
- Откроется страница для авторизации или регистрации. Слева вверху введите идентификатор, который вам выдали в отделении банка и пароль, который будет в перспективе использоваться для входа в систему. После нажмите зеленую галочку.
- На номер телефона, который вы указывали при подписании договора с банком, придет код подтверждения. Введите его в соответствующее поле и нажмите «Продолжить».
На это регистрация личного кабинета в системе Московского Индустриального Банка завершена.
Функционал и возможности ЛК МинБанка
Возможности зарегистрированного клиента:
- перевод средств с карты на карту клиентам МинБанка или на счета любых других российских банков;
- оплата товаров и услуг в интернете;
- оплата ЖКХ, услуг, штрафов и т.д.;
- подача заявок на оформление кредитов;
- открытие, закрытие, управление депозитными счетами;
- оформление ипотеки;
- инвестиционные инструменты (ПИФы);
- страхование (включая туристические страховки);
- инвестиции в ценные металлы и юбилейные монеты;
- прямая связь со службой поддержки через личный кабинет либо с персональным менеджером (для VIP-клиентов).
Кроме прочего у банка есть собственное мобильное приложение, которое можно скачать, нажав на кнопку «Мобильный Банк» (находится внизу главной страницы МинБанка).
Контактные данные МинБанка
На сайте финансовой организации предусмотрено несколько каналов для связи:
- Бесплатный номер колл-центра: 8 (800) 100-74-74.
- Вторая линия колл-центра (по тарифу мобильного оператора): 8 (495) 74-000-74.
- Звонки с мобильного – *7474.