Онлайн-магазин детских товаров Mothercare (Мазекея) – настоящий гипермаркет с огромнейшим ассортиментом товаров для новорожденных, детей до 10 лет и будущих мам. Изначально, Mothercare – английская компания, основанная в 1961 году. В России первый магазин в Москве открылся в 1994 году. Сегодня магазины Mothercare есть во всех средних и крупных городах РФ. И все они объединены в рамках одного онлайн-сервиса – брендового интернет-магазина.
В этом материале расскажем, как зарегистрировать личный кабинет в Mothercare (Мазекея). Также рассмотрим функционал ЛК и возможности зарегистрированного клиента.
Инструкция по регистрации личного кабинета на Mothercare
Процедура регистрации на сайте достаточно простая и стандартная. Приведем пошаговую инструкцию со скриншотами по созданию личного кабинета в Mothercare:
- Переходите на официальный сайт детского интернет-магазина «Мазекея» (прямая ссылка — mothercare.ru).
- Вверху главной страницы справа есть небольшое меню с кнопками «Вход», «Регистрация» и «Найти магазин». Выбираем «Регистрация».
- Далее нужно заполнить регистрационную форму, указав: имя и фамилию, номер телефона, действующий e-mail и пароль (дважды).
- Ниже выберете ваш пол, укажите дату рождения и введите номер карты привилегий, если имеется.
- Решите капчу (Я не робот) и нажмите «Зарегистрироваться».
Важно! Рекомендуем указывать настоящие данные при регистрации, так как будущие заказы и бонусы будут оформляться на ваше имя. Плюс, если укажите дату рождения, то вам подарят подарок в рамках «Клуба Привилегий».
Функционал и возможности личного кабинета
Какие преимущества получает клиент, который зарегистрирует личный кабинет в системе Mothercare:
- возможность сохранения понравившихся товаров в папке «Избранное»;
- привязка различных платежных реквизитов (дебетовые или кредитные карты банков РФ, электронные кошельки популярных платежных сервисов);
- информация по купленным товарам;
- выставление чеков за онлайн-оплату товаров;
- раннее оповещение о будущих акциях и скидках;
- заказ и привязка карты привилегий (можно заказать в интернет-магазине после покупки товаров или сделать в оффлайн-магазине);
- также зарегистрированный клиент может назначить магазин в качестве избранного, куда будут приходить заказы;
- зарегистрированные пользователи имеют приоритет перед службой поддержки.
Отдельно стоит упомянуть о подарочных картах, которые можно дарить будущим родителям.
Особенности подарочных карт:
- выбор карты от 500 руб.;
- картой можно оплатить 100% стоимости любого товара от Mothercare;
- также картой можно рассчитаться в любом розничном магазине;
- срок действия карты – 1 год;
- возможна бесплатная доставка карты, но при условии, что ее баланс будет не менее 2500 руб.
«Клуб Привилегий» Mothercare
«Клуб Привилегий» – мобильное приложение для постоянных клиентов, которые хотят получать особые бонусы и скидки. В этой программе участвуют три известных магазина:
- The Body Shop.
- Victoria’s Secret.
То есть, скачав приложение «Клуб Привилегий», вы получаете доступ к накопительной программе, действующей сразу в трех магазинах.
Особенности клуба:
- в течение 3 дней после регистрации в клубе действует 10% скидка на товары во всех трех магазинах;
- за каждые 300 потраченных рублей клиент получает 1 звезду;
- когда накопится 25 звезд, вы получите подарок;
- чем больше звезд, тем дороже и ценнее подарки (50, 100, 200 и т.д.);
- также участники «Клуба Привилегий» получают приятные подарки на день рождение.
Ссылки на мобильные приложения можно найти в разделе «Клуб Привилегий», которое находится в самом низу страницы в меню.
Контакты Mothercare
Есть три контакта, с помощью которых можно связаться с представителями компании «Мазекея»:
+7(499)270-40-40 – для звонков из Москвы.
+7(800)250-52-25 – если вы звоните из другого региона РФ.
mothercare_rus@alshaya.com – рабочий адрес электронной почты (e-mail).