Сервис Okko – один из самых крупных и популярных онлайн-кинотеатров в Рунете с ежемесячной аудиторией около 3 млн. человек. На сайте кинотеатра представлено около 70 тыс. фильмов, сериалов и мультфильмов российского и зарубежного производства. Сервис сотрудничает с такими площадками, как Amediateka, Paramount+, Start (S), Vip Play и многими другими. На сайте регулярно публикуются новинки мирового проката, которые можно смотреть по подписке.
В сегодняшней статье расскажем, как зарегистрировать личный кабинет Okko (пошаговая инструкция), а также варианты входа в личный кабинет. Рассмотрим функционал личного кабинета и возможности зарегистрированного пользователя.
Инструкция по регистрации личного кабинета Okko
Зарегистрироваться на сайте онлайн-кинотеатра Okko очень просто. Следуйте инструкции:
- Зайдите на официальный сайт онлайн-кинотеатра (ссылка для перехода – https://okko.tv).
- Вверху справа нажмите кнопку «Войти».
- Вы попадете на страницу для входа в личный кабинет Okko. Под формой авторизации нажмите на слово «Зарегистрируйтесь», как показано на скриншоте.
- Далее введите номер телефона или e-mail и нажмите «Продолжить».
- После система предложит ввести новый пароль для аккаунта. Придумайте пароль и введите его в соответствующее поле.
На этом регистрация личного кабинета на сайте Okko завершена. Никаких подтверждений с помощью кодов или кликабельных ссылок не требуется.
Альтернативные способы регистрации
Кроме стандартной формы регистрации пользователю доступно несколько альтернативных вариантов для авторизации в личном кабинете. Первый вариант – через Сбер ID. Если вы являетесь клиентом Сбербанка, пользуетесь дебетовой или кредитной картой и интернет-банкингом, то вы можете подключиться к кинотеатру без предварительной регистрации. Просто на странице авторизации, – куда можно попасть, нажав на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», которая находится в начале статьи – щелкните по «Войти по Сбер ID» и согласитесь с передачей личных данных сервису.
Также вы можете войти в личный кабинет Okko с помощью:
- странички в социальной сети VK;
- Одноклассники;
- Facebook;
- Twitter;
- а также с помощью аккаунтов Яндекс и Google.
Важно! Чтобы войти через соц.сети или аккаунты в Яндекс и Google, вы должны быть авторизованы в этих сервисах.
Функционал и возможности личного кабинета Okko
После регистрации и первого входа в личный кабинет вам откроется меню профиля, которое состоит из разделов:
- «Основное» – привязка e-mail и телефона, смена пароля, синхронизация со Сбер ID.
- «Оплата услуг» – каждый пользователь имеет личный счет в системе, который он может пополнять доступными способами.
- «Подписки» – в разделе находится информация о вашей текущей подписке и сроке ее истечения.
- «Мои устройства». В этом разделе вы можете управлять количеством устройств, которые будут подключены к аккаунту. Доступно 5 устройств. Кстати, тут же можно скачать приложения для iOS, Android и Huawei.
- «Предзаказы» – в этом разделе можно зарезервировать фильм, который должен скоро выйти. Функция платная.
Какие возможности открываются перед пользователем, зарегистрировавшим личный кабинет Okko:
- управление подписками (подключить, отключить, продлить, выбрать другой тариф и т.д.)
- доступ ко всем новинкам мирового кино до официальной премьеры в РФ;
- возможность смотреть фильмы, сериалы и мультфильмы в качестве Full, FullHD, 4K (скоро введут 8К);
- подписка позволяет смотреть фильмы без рекламы и даже в оффлайн режиме (требуется предварительная загрузка файла на устройство);
- оплачивать услуги онлайн-кинотеатра с помощью карт российских банков или через мобильных операторов.
Контакты Okko
На сайте онлайн-кинотеатра предусмотрено сразу несколько способов связи:
- Техподдержка – 8 800 700 55 33 (для российских пользователей)
- Техподдержка для жителей Казахстана – 8 800 200 55 33
- Электронная почта техподдержки – mail@okko.tv
- Для вопросов, идей, пожеланий или жалоб – mail@okko.tv
- Почта для СМИ – pr@okko.tv