ОТП Банк – крупнейший коммерческий банк Венгрии, предоставляющий финансовые услуги более чем 13 млн. клиентам в странах Центральной и Восточной Европы. Сюда же входит Россия. Клиенты банка могут пользоваться различными финансовыми инструментами (дебетовые и кредитные карты) и программами управления капиталом (депозиты, кредиты, лизинг и т.д.)
В РФ ОТП Банк занимает 2-е место по POS-кредитованию и 7-е по распространенности кредитных карт. Компания присутствует в более чем 3,7 тысячах населенных пунктов РФ, что говорит о доверии к банку со стороны клиентов. У компании есть онлайн-сервис, отвечающий за интернет-банкинг и собственное мобильное приложение, доступное в PlayMarket, AppStore и AppGallery (Huawei).
Если вы являетесь клиентом банка или планируете им стать, предлагаем ознакомиться с личным кабинетом в системе, и его возможностями.
Как зарегистрировать личный кабинет в ОТП Банке
Есть одно правило: если вы не являетесь клиентом банка, то вы соответственно, не можете пользоваться его онлайн-сервисом. И чтобы войти в число клиентов банка, необходимо:
- заказать дебетовую карту с 10% кэшбеком за покупки во многих российских интернет-магазинах или на маркетплейсе самого банка (ОТП Банк недавно открыл свой маркетплейс);
- оформить кредитную карту;
- взять потребительский кредит;
- воспользоваться программой автокредитования;
- открыть депозитарный счет;
- открыть счет для ИП;
- выбрать банк в качестве агента по пенсионным начислениям.
В каждом из перечисленных случаев вы становитесь клиентом банка, и получаете доступ к интернет-банкингу.
Регистрация личного кабинета происходит в момент обращения клиента в офис банка. То есть, берете кредит или заказываете дебетовую карту, автоматически получаете личный аккаунт в системе.
Как войти в систему клиенту банка
Став клиентов ОТП Банка, вы можете войти в личный кабинет одним из двух способов. Первый вариант:
- Переходите на сайт банка и в верхней части главной страницы нажимаете на кнопку «Интернет-банк».
- Система перенаправит вас на страницу входа. К слову, сюда же можно попасть, нажав на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет» в начале статьи.
- На этой странице нужно ввести номер карты, счета, договора или паспорта.
- Ниже вводите номер телефона и нажимаете кнопку «Войти».
Другой вариант входа – с помощью логина и пароля. Эти данные вы придумываете в момент заключения договора с банком. Как войти в систему:
- На странице входа нажмите на кнопку «По логину и паролю», как показано на скриншоте.
- Вводите логин, пароль и нажимаете кнопку «Войти».
Возможности клиента банка
Возможности, которые открываются перед клиентом ОТП Банка после регистрации личного кабинета:
- Доступ ко всей информации по счетам и картам банка.
- Управление счетами (блокировка, разблокировка, изменение лимитов и прочее).
- Возможность создавать и распечатывать выписки по переводам и платежам.
- Оплачивать различные услуги, включая коммунальные платежи, штрафы ГИБДД и т.д.
- Делать денежные переводы на карты ОТП Банка или карты любых других российских банков.
- Заказ новой карты.
- Открытие депозита и оформление кредита.
Также вы можете пользоваться онлайн-калькулятором кредита, узнав заранее ежемесячные обязательные платежи по займу.
Контакты и служба поддержки
У компании есть несколько номеров и e-mail для связи. Общий номер службы поддержки банка для решения всех вопросов клиентов (или перенаправления их к другим специалистам): 0707 (с любого мобильного – бесплатно) или +7 (495) 775-4-775. Если вы – представитель малого бизнеса, то вам нужны эти номера: 8 800 200 70 09 или +7 495 775 335 3.
Также вы можете обратиться в банк с помощью электронной почты. Для консультирования по поводу карт, депозитов и кредитных программ писать на почту spravka@otpbank.ru. Вопросы, касающиеся работы интернет-банкинга, писать сюда – direkt@otpbank.ru. Если же у вас есть претензии по работе банка или его сотрудников, то используйте этот e-mail: zabota@otpbank.ru.