Озон (OZON) – один из первых интернет-магазинов России, который начал работать в 1998 году. И одна из первых российских торговых площадок, сумевшая добиться успеха на зарубежном рынке. В начале в магазине продавались лишь книги и VHS-кассеты, но спустя буквально три года ассортимент серьезно расширился.
В 2013 году компания OZON основала собственный бренд бытовой техники под названием Travola, которую успешно продают как в России, так и других странах. Сегодня интернет-магазин предлагает широкий ассортимент самых разных товаров – от книг и электроники, до мебели и одежды.
Однако чтобы сделать заказ, пользователь должен быть зарегистрированным в системе – обязательное требование. Поэтому рассмотрим процесс регистрации в интернет-магазине OZON и возможности владельца аккаунта.
Регистрация личного кабинета в интернет-магазине OZON
Чтобы получить полный доступ к возможностям системы, необходимо создать аккаунт. Сделать это просто. Инструкция по регистрации:
- Зайдите на официальный сайт интернет-магазина (ozon.ru).
- Справа от строки поиска найдите кнопку «Войти».
- Если навести курсор на кнопку «Войти», всплывет дополнительное меню с двумя кнопками: «Войти или зарегистрироваться» и «Личный кабинет».
- При нажатии на первую кнопку откроется форма для входа (если у вас уже есть аккаунт) или регистрации нового пользователя.
- Введите свой номер телефона и нажмите на кнопку «Получить код».
- Откроется новое окно, где нужно ввести код, который придет на телефон, поставить галочку (согласиться с условиями использования личного кабинета) и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- На этом процедура регистрации личного кабинета в системе Озон завершена.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, используйте ту же схему: найдите кнопку «Войти», введите номер телефона, который уже есть в базе. Система вышлет код подтверждения для входа аккаунт.
Альтернативный вариант – войти с помощью e-mail, который предварительно нужно привязать к учетной записи в личном кабинете.
Возможности владельца учетной записи OZON
Кроме доступа к корзине с заказами, у владельца учетной записи появляется масса возможностей, среди которых:
- возможность оплачивать покупки банковскими картами МИР, Visa, MasterCard, American Express и электронными валютами через PayPal, Яндекс.Деньги (Юмоней), QIWI и WebMoney;
- также для владельца личного кабинета открывается накопительная программа «Баллы OZON», с помощью которых можно покупать товары или скидки;
- покупать для подарка или использовать подаренные сертификаты от других пользователей;
- в личном кабинете пользователь может отслеживать покупки, создавать «Лист желаний», пользоваться системой сравнений, получать уведомления и электронные чеки на ранее привязанный e-mail;
- дополнительно можно получать баллы за отзывы о товарах и магазине в целом;
- владельцу аккаунта доступны скидки и акции;
- также можно заказать Ozon.Card с различными уровнями кэшбека (5% от покупок на OZON, 2% от суммы покупок в текущем месяце, 1% на другие покупки).
Выпуск и обслуживание карты Озон бесплатны.
Также интернет-магазин предлагает пользователям мобильное приложение, имеющее те же функции, как веб-версия.
Интернет-магазин Озон: контактные данные
В магазине предусмотрено два вида связи:
- С помощью электронной почты help@ozon.ru.
- Или через чат, где работает бот. С помощью чат-бота можно получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Чтобы попасть в чат, найдите в низу главной страницы сайта раздел «Контакты».
Дополнительно работают: электронная почта для представителей прессы – pr@ozon.ru (директор по связям с общественностью) и горячая линия комплеанс (нарушение прав сотрудников и работников) – 8 (800) 500-01-98.