Личный кабинет Озон: регистрация, вход и возможности владельца аккаунта

Озон (OZON) – один из первых интернет-магазинов России, который начал работать в 1998 году. И одна из первых российских торговых площадок, сумевшая добиться успеха на зарубежном рынке. В начале в магазине продавались лишь книги и VHS-кассеты, но спустя буквально три года ассортимент серьезно расширился.

В 2013 году компания OZON основала собственный бренд бытовой техники под названием Travola, которую успешно продают как в России, так и других странах. Сегодня интернет-магазин предлагает широкий ассортимент самых разных товаров – от книг и электроники, до мебели и одежды.

Однако чтобы сделать заказ, пользователь должен быть зарегистрированным в системе – обязательное требование. Поэтому рассмотрим процесс регистрации в интернет-магазине OZON и возможности владельца аккаунта.

Регистрация личного кабинета в интернет-магазине OZON

Чтобы получить полный доступ к возможностям системы, необходимо создать аккаунт. Сделать это просто. Инструкция по регистрации:

  1. Зайдите на официальный сайт интернет-магазина (ozon.ru).
  2. Справа от строки поиска найдите кнопку «Войти».
  3. Если навести курсор на кнопку «Войти», всплывет дополнительное меню с двумя кнопками: «Войти или зарегистрироваться» и «Личный кабинет».

  1. При нажатии на первую кнопку откроется форма для входа (если у вас уже есть аккаунт) или регистрации нового пользователя.

  1. Введите свой номер телефона и нажмите на кнопку «Получить код».
  2. Откроется новое окно, где нужно ввести код, который придет на телефон, поставить галочку (согласиться с условиями использования личного кабинета) и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

  1. На этом процедура регистрации личного кабинета в системе Озон завершена.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, используйте ту же схему: найдите кнопку «Войти», введите номер телефона, который уже есть в базе. Система вышлет код подтверждения для входа аккаунт.

Альтернативный вариант – войти с помощью e-mail, который предварительно нужно привязать к учетной записи в личном кабинете.

Возможности владельца учетной записи OZON

Кроме доступа к корзине с заказами, у владельца учетной записи появляется масса возможностей, среди которых:

  • возможность оплачивать покупки банковскими картами МИР, Visa, MasterCard, American Express и электронными валютами через PayPal, Яндекс.Деньги (Юмоней), QIWI и WebMoney;
  • также для владельца личного кабинета открывается накопительная программа «Баллы OZON», с помощью которых можно покупать товары или скидки;
  • покупать для подарка или использовать подаренные сертификаты от других пользователей;
  • в личном кабинете пользователь может отслеживать покупки, создавать «Лист желаний», пользоваться системой сравнений, получать уведомления и электронные чеки на ранее привязанный e-mail;
  • дополнительно можно получать баллы за отзывы о товарах и магазине в целом;
  • владельцу аккаунта доступны скидки и акции;
  • также можно заказать Ozon.Card с различными уровнями кэшбека (5% от покупок на OZON, 2% от суммы покупок в текущем месяце, 1% на другие покупки).

Выпуск и обслуживание карты Озон бесплатны.

Также интернет-магазин предлагает пользователям мобильное приложение, имеющее те же функции, как веб-версия.

Интернет-магазин Озон: контактные данные

В магазине предусмотрено два вида связи:

  1. С помощью электронной почты help@ozon.ru.
  2. Или через чат, где работает бот. С помощью чат-бота можно получить ответы на все интересующие вас вопросы.

Чтобы попасть в чат, найдите в низу главной страницы сайта раздел «Контакты».

Дополнительно работают: электронная почта для представителей прессы – pr@ozon.ru (директор по связям с общественностью) и горячая линия комплеанс (нарушение прав сотрудников и работников) – 8 (800) 500-01-98.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: