Первый ОФД: личный кабинет

Первый ОФД является частью организации «ЭСК», которая помогает передавать все необходимые данные от предпринимателей, успешно использовать кассовые аппараты для успешного взаимодействия с государственной налоговой организацией. Для удобства обслуживания предполагается возможность воспользоваться личным кабинетом.

Первый ОФД: личный кабинет

Как пройти регистрацию

Регистрационное мероприятие оказывается очень простым.

Изначально на главной странице организации нужно заполнить анкету. Потребуется сообщить ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Учетную запись можно создать, если сообщить ИНН, КПП, логин и пароль.

В обязательном порядке нужно подписать оферту с использованием КЭП и оплатить вариант шифрования сведений.

Как войти в ЛК

Войти в ЛК можно различными способами.

Вход по логину

Изначально нужно перейти на главную страницу официального сайта компании. Теперь нужно запустить сервис ЛК. В обязательном порядке нужно ввести логин, который был указан при регистрационном мероприятии. Также потребуется самостоятельно ввести пароль. Процедуру авторизации удастся провести, если нажать на кнопку «Вход».

Вход по сертификату

Нужно сообщить КЭП, которая была использована при регистрационном мероприятии. Для входа КЭП и сертификат не используется.

Первый ОФД: личный кабинет

Основной функционал

ЛК оказывается очень полезным. Кабинет обладает следующими полезными функциями:

  • подключение кассовой техники к серверу ОФД с дальнейшим управлением;
  • выбор предоставляемых услуг с учетом установленных тарифных ставок;
  • предоставление услуг для эффективного применения современной кассовой техники;
  • просмотр сведений о чеках, которые при необходимости можно анализировать;
  • ведение документации в электронном формате;
  • аналитика финансовых результатов предпринимательской деятельности.

Такие основные функции являются основными.

Также ЛК обладает следующими полезными функциями:

  • контроль получения прибыли, причем можно указать определенный период времени;
  • предполагается мониторинг и управление кассовыми аппаратами;
  • проверка чеков и их удобное хранение;
  • отправка заявок в ФНС;
  • отправка отчетной документации;
  • брендирование чека, который будет отличаться индивидуальным дизайном.

Таким образом, многие клиенты смогут отметить высокий уровень функциональности используемого сервиса. Многие клиенты могут отметить, что специализированная компания в действительности позаботилась о том, чтобы предлагать удобный и информативный личный кабинет, который оказывается очень полезным во многих ситуациях.

Первый ОФД: личный кабинет

Как обратиться к сотрудникам компании

Важно отметить, что можно позвонить по круглосуточной горячей линии 8 800 755 0 755. Специалисты окажут эффективную помощь при решении различных вопросов, связанных с налогообложением для предпринимателей, которые используют разнообразную кассовую технику. К тому же можно получить ответы на другие интересующие вопросы. При этом горячая линия является абсолютно бесплатной, благодаря чему многие люди могут ею успешно пользоваться и отмечать удобство взаимодействия со специалистами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: