Личный кабинет помогает отслеживать свою посылку от ее сдачи в отделение до непосредственно получения ее адресатом. Сервис существенно расширяет возможности пользователей, которые в свою очередь имеют возможность не только получать сведения касательно посылки, но также воспользоваться иными разновидностями услуг, которые предоставляет в свободное пользование Почта России.
Но для начала пользования сервисом, необходимо в обязательном порядке пройти регистрацию в системе и лишь после этого начать им пользоваться. О том, как это сделать и какие дает возможности личный кабинет, укажем в данной статье.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Необходимо, прежде всего, зайти на официальный сайт Почта России.
- После чего нужно подключиться к личному кабинету, иными словами зарегистрироваться в нем в специальной форме входа в личный кабинет нужно нажать «Войти», после отроется окно входа и уже там нажать «Регистрация».
- В открывшемся дополнительном окошке ввести свои контактные данные: фамилию, имя и отчество.
- Также указать год рождения, пол, город проживания.
- Электронную почту и придумать пароль для входа, а также логин, которые должны состоять из букв и цифр латинского алфавита. Как правило, это не более шести цифр.
- Также нужно указать контактный номер телефона.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Личный кабинет предоставляет возможность клиенту отслеживать информацию касательно пересылки отправлений, просматривать историю пути посылки.
- Также можно заказать доставку посылки по ее прибытию на дом.
- Находить удобное в расположение ближайшего отделения Почты России у себя в городе.
- Создавать различные бланки.
- Получение уведомлений касательно изменений пути посылки: прибытие ее в почтовое отделение или на сортировку посылок, отправки, получение посылки почтой.
Контактные данные
Клиентскую поддержку можно получить по различным вопросам касательно обслуживания в целом в рабочем чате, который представлен на чате. Чтобы им воспользоваться достаточно зайти на сайт Почта России, после авторизоваться в системе и написать свое имя и вопрос который хотите задать оператору. Также нужно будет указать для связи свой номер телефона.
Помимо этого можно позвонить на горячую линию по следующему номеру: 8 800 200 58 88. По данному телефону жители российского региона могут совершать звонки совершенно бесплатно и круглосуточно. Операторы готовы ответить в любое время, так как работают круглосуточно благодаря большому штату сотрудников.
Также отметим, что можно воспользоваться приложением через мобильное приложение, которое можно скачать через площадку «Плей Маркет» совершенно бесплатно. После авторизации в системе можно сохранить введенные данные в браузере, чтобы повторно их не нужно было вносить. Приложение для телефона Почта России ничем не отличается по своему функционалу от сайта, если входить в сервис с компьютера.