Почта России вход в личный кабинет

Личный кабинет помогает отслеживать свою посылку от ее сдачи в отделение до непосредственно получения ее адресатом. Сервис существенно расширяет возможности пользователей, которые в свою очередь имеют возможность не только получать сведения касательно посылки, но также воспользоваться иными разновидностями услуг, которые предоставляет в свободное пользование Почта России.

Почта России вход в личный кабинет

Но для начала пользования сервисом, необходимо в обязательном порядке пройти регистрацию в системе и лишь после этого начать им пользоваться. О том, как это сделать и какие дает возможности личный кабинет, укажем в данной статье.

Регистрация: вход в личный кабинет

  1. Необходимо, прежде всего, зайти на официальный сайт Почта России.
  2. После чего нужно подключиться к личному кабинету, иными словами зарегистрироваться в нем в специальной форме входа в личный кабинет нужно нажать «Войти», после отроется окно входа и уже там нажать «Регистрация».
  3. В открывшемся дополнительном окошке ввести свои контактные данные: фамилию, имя и отчество.
  4. Также указать год рождения, пол, город проживания.
  5. Электронную почту и придумать пароль для входа, а также логин, которые должны состоять из букв и цифр латинского алфавита. Как правило, это не более шести цифр.
  6. Также нужно указать контактный номер телефона.

Почта России вход в личный кабинет

Какие преимущества дает личный кабинет?

  • Личный кабинет предоставляет возможность клиенту отслеживать информацию касательно пересылки отправлений, просматривать историю пути посылки.
  • Также можно заказать доставку посылки по ее прибытию на дом.
  • Находить удобное в расположение ближайшего отделения Почты России у себя в городе.
  • Создавать различные бланки.
  • Получение уведомлений касательно изменений пути посылки: прибытие ее в почтовое отделение или на сортировку посылок, отправки, получение посылки почтой.

Почта России вход в личный кабинет

Контактные данные

Клиентскую поддержку можно получить по различным вопросам касательно обслуживания в целом в рабочем чате, который представлен на чате. Чтобы им воспользоваться достаточно зайти на сайт Почта России, после авторизоваться в системе и написать свое имя и вопрос который хотите задать оператору. Также нужно будет указать для связи свой номер телефона.

Помимо этого можно позвонить на горячую линию по следующему номеру: 8 800 200 58 88. По данному телефону жители российского региона могут совершать звонки совершенно бесплатно и круглосуточно. Операторы готовы ответить в любое время, так как работают круглосуточно благодаря большому штату сотрудников.

Также отметим, что можно воспользоваться приложением через мобильное приложение, которое можно скачать через площадку «Плей Маркет» совершенно бесплатно. После авторизации в системе можно сохранить введенные данные в браузере, чтобы повторно их не нужно было вносить. Приложение для телефона Почта России ничем не отличается по своему функционалу от сайта, если входить в сервис с компьютера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: