Личный кабинет банка «Пойдем!»: инструкция по регистрации, обзор возможностей

Банк «Пойдем!» является одним из крупнейших федеральных розничных банков РФ, представленный в 34 регионах страны. Деятельность финансовой организации началась в 1993 году, но под другим названием (Галс-Банк). Однако после нескольких ребрендингов (последний в 2010 году) финансовую организацию переименовали в банк «Пойдем!», что стало началом новой эпохи в рамках стремительно развивающего цифрового общества.

Сегодня банк «Пойдем!» предлагает массу финансовых инструментов для физических лиц. Дебетовые и кредитные карты, выгодные программы кредитования, депозиты, вклады и другие финансовые услуги. На сайте банка есть возможность создать личный кабинет «Пойдем». В статье представим инструкцию по регистрации и рассмотрим функционал и возможности ЛК.

Как зарегистрировать личный кабинет в «Пойдем!»

Создать аккаунт в онлайн-системе банка «Пойдем!» достаточно просто, однако сначала необходимо стать клиентом организации, воспользовавшись одной из предлагаемых услуг:

  • оформление кредитной или дебетовой карты;
  • открытые депозита;
  • оформление кредита.

Чтобы стать клиентом банка, нужно посетить ближайший офис учреждения, выбрать желаемую услуг и подписать договор. После этого можно зарегистрировать личный кабинет в системе. Инструкция:

  1. Перейдите на официальный сайт банка (ссылка для прямого перехода – https://www.poidem.ru/).
  2. В верхнем меню найдите кнопку «Личный кабинет» и нажмите на нее.

  1. Откроется форма для входа в личный кабинет. Однако войти в систему не получится, сначала нужно завершить процедуру регистрации. Для этого под формой авторизации нажимаем кнопку «Регистрация».

  1. На следующей странице необходимо ввести номер телефона, который указывался при подписании договора в офисе банка, и указать номер карты. Если карты нет, для регистрации можно использовать ID клиента, который находится в договоре. Заполнив форму, нажмите на зеленую галочку.

  1. После того, как вы нажмете на кнопку, на указанный телефон придет СМС-сообщение с временным паролем. Используя этот пароль и номер карты (ID клиента), вы сможете войти в личный кабинет.

Важно! После первого входа в аккаунт необходимо изменить временный пароль. Сделать это можно в профиле.

Функционал и возможности личного кабинета

Что получает клиент, зарегистрировавшись в системе интернет-банкинга «Пойдем!»:

  • оформить кредитную карту онлайн и забрать ее в ближайшем офисе банка;

  • заказать перевыпуск дебетовой карты Visa Classic или Visa Gold;

  • делать переводы с карты на карту как внутри системы, так и на реквизиты других российских банков;
  • пользоваться услугами платежного сервиса «Корона» (партнер банка);
  • доступ к системе быстрых платежей;
  • можно использовать платежные приложения Apple Pay, Garmin Pay, Samsung Pay, Google Pay;
  • подавать заявки на кредитные программы («Смотри», «Вооот такой», «Кредит для пенсионеров», «Выбирай!», Вооот такой+»);

  • открывать депозиты («Капитал», «Копилка», «Кошелек», «Накопительный счет»);
  • оплачивать различные услуги;
  • погашать кредитную задолженность и процентные начисления.

Для удобства клиентов разработано мобильное приложение с идентичным функционалом и возможностями. Скачать приложение можно по ссылке, которая находится внизу главной страницы сайта банка.

Контактные данные банка «Пойдем!»

На сайте банка представлено несколько вариантов для связи с клиентами:

  1. Общий номер для всех вопросов и консультаций – 8 800 200 12 30.
  2. Для связи через мессенджеры (WhatsApp) используйте другой номер – +7 (923) 730 12 30.
  3. Обращения в электронном виде можно высылать на почту info@poidem.ru.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: