Промсвязьбанк – это государственное банковское учреждение с многочисленными филиалами. С 2005 года учреждение успешно развивает розничный банк. Также он работает на следующих рынках: межбанковский, валютный, ценных бумаг. С зимы 2018 года банк является одним из самых важных в России для проведения заказов на государственном уровне. Приблизительно 100% акций принадлежат АСВ и переданы государству.
Как пройти регистрацию в личном кабинете Промсвязьбанка
Изначально нужно войти на официальный сайт банка и нажать на «Интернет-банк», после чего выбрать вход для частных пользователей или корпоративных клиентов. Нужно пройти регистрацию, введя контактный номер телефона и капчу, дождавшись прихода СМС. Перед тем, как пройти регистрацию, нужно определиться с основной целью. Предусматривается наличие трех уровней доступа:
- Начальный. Зарегистрированный человек не является клиентом банка, но может ознакомиться с основными функциями кабинета.
- Информационный. Клиент банка не оформлял договор на дистанционное обслуживание, но может воспользоваться стандартным функционалом.
- Операционный. Клиент оформлял договор на обслуживание, вследствие чего может воспользоваться всеми функциями системы.
При входе в личный кабинет можно отметить высокий уровень функционала, поэтому не обязательно на регулярной основе посещать банковское учреждение. Для доступа достаточно пройти авторизацию по заранее сообщенным данным. Частные лица могут использовать номер мобильного телефона для входа.
Юридические лица могут входить на официальный сайт тремя разными способами с использованием следующих средств:
- логин и пароль, которые будут сгенерированы системой;
- USB-токкен с предварительным скачиванием драйвера;
- сертификат, который должен быть предварительно заказан.
После входа в личный кабинет можно оценить его высокий уровень функциональности.
На какой уровень функциональности ориентироваться
Личный кабинет для физических лиц предлагает следующие функции:
- открытие вкладов;
- оформление кредитов;
- открытие и оформление банковских карт;
- погашение задолженности по кредитам;
- настройка автоматических платежей и шаблонов операций;
- совершение переводов между банковскими картами и счетами;
- создание счетов;
- оплата разных услуг: ЖКХ, штрафы ГИБДД.
Для юридических лиц доступны следующие функциональные возможности:
- проведение платежей в рублях и в иностранной валюте;
- просмотр выписок и статистических данных по счетам;
- обмен документами с банками в онлайн-режиме;
- создание заявок на другие банковские услуги;
- управление настройками корпоративных карт;
- проведение операций по контролю за валютами;
- создание и отправка зарплатной ведомости;
- проверка контрагента перед отправкой платежа;
- взаимодействие с технической службой поддержки банка;
- импорт, а также экспорт документации из банковских систем.
Пользоваться функционалом личного кабинета очень просто для физических и юридических лиц.
Способы связи с сотрудниками банка
На сайте постоянно доступна техническая поддержка. Дополнительно можно позвонить по горячему номеру телефона 8 800 333 03 03, причем звонок будет абсолютно бесплатным для граждан России.