Фармацевтическая компания «Протек»: регистрация личного кабинета, обзор возможностей

Компания «Протек» – один из крупнейших производителей фармацевтической продукции в РФ, которая начала свою деятельность еще в 1990 году в качестве дистрибьютера различных лекарственных препаратов. Сегодня компания «Протек» работает во всех фармацевтических секторах: производство, дестрибьюция и реализация медицинских препаратов в сети аптек. Среди партнеров и клиентов компании такие бренды, как «НеоФарм», «Самсон Фарма», «Опека», Bayer, Phizer, Roche и многие другие.

На сайте компании разработан инструментарий для клиентов и партнеров, которые работают с «Протек» по направлениям дестрибьюции, поставок и логистики. Если еще точнее, то зарегистрироваться может лишь представитель аптеки, являющейся партнером «Протек». В данной статье рассмотрим процедуру регистрации личного кабинета нового пользователя «Протек», функционал и возможности ЛК.

Инструкция по регистрации личного кабинета «Протек»

Процедура регистрации достаточно стандартна, однако требует четкого следования инструкции.

  1. Перейдите на сайте фармацевтической компании «Протек» (ссылка для прямого перехода – https://www.protek.ru/).
  2. Далее на главной странице сайта в центре нажмите кнопку «Вход».

  1. Вы попадете на страницу авторизации клиентов в системе. Сюда можно попасть быстрее, если нажать зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», которая находится в начале статьи после второго абзаца.
  2. На странице авторизации справа вверху найдите кнопку «Регистрация для новых пользователей». Нажмите на нее.

  1. Откроется регистрационная форма для регистрации на портале клиента ЦВ «Протек». Форма регистрации поделена на два блока: один информационный, второй для идентификации.
  2. В первом блоке укажите имя пользователя (справа есть кнопка для проверки, свободен логин или нет). Если логин свободен, в следующих двух графах укажите пароль. Далее напишите словосочетание, как к вам обращаться. Лучше указывать официальные данные – то есть, ФИО. В нижней графе впишите действующий e-mail для связи и электронного документооборота.
  3. Во втором блоке (идентификация) сначала нужно выбрать филиал ЦВ «Протек», который вы представляете. После выбрать роль (директор/заведующий, бухгалтер, фармацевт/первостольник).
  4. Дальше потребуется предоставить реквизиты аптечного учреждения, указав: ИНН организации, наименование и фактический адрес.
  5. После этого поставьте галочку и нажмите кнопку «Регистрировать учетную запись».

Проверка документов и идентификация нового пользователя может длиться несколько дней. Все зависит от загруженности технического отдела компании «Протек».

Функционал и возможности личного кабинета «Протек»

В аккаунте пользователя представлено несколько разделов:

  • «Документы качества», хранится документация, подтверждающая происхождение лекарственных препаратов, результаты испытаний и другую информацию;
  • в разделе «Накладные» хранятся торговые чеки за поставленные товары;
  • в «Состояние дебиторской задолженности» можно следить за финансовыми расчетами и бухгалтерскими отчетностями;
  • «Рекламации» – продукция, которая должна поступить на рынок;
  • «Акции» (выгодные предложения и товары со скидками);
  • в разделе «Служба поддержки» вы можете связаться с техническим отделом компании «Протек».

Личный кабинет создан для более удобного взаимодействия между компанией и ее партнерами/клиентами. А также для электронного документооборота и бухгалтерской отчетности.

Контакты

По любым вопросам можно обращаться по телефону колл-центра: +7 495 737 35 00. Также вы можете отправлять запросы через электронную почту: protek@protek.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: