Промсвязьбанк или ПСБ – один из крупнейших банков РФ по активам (входит в ТОП-10 по версии ЦБ РФ). Организация начала свою деятельность в 1995 году, а сегодня ПСБ входит в перечень системно значимых кредитных организаций России. На территории РФ открыто более 300 офисов для обслуживания частных и юридических лиц. Одна из особенностей финансовой структуры – выгодные условия гражданского и военного ипотечного кредитования.
Сегодня рассмотрим процедуру регистрации личного кабинета в ПСБ (Промсвязьбанке), функционал сайта и возможности клиента банка.
Инструкция по регистрации личного кабинета в ПСБ (Промсвязьбанк)
Прежде чем переходить к регистрации, стоит уточнить, что личный кабинет может иметь лишь клиент банка. Поэтому сначала вам нужно:
- заказать дебетовую, кредитную, зарплатную или пенсионную карту ПСБ;
- оформить кредит, воспользовавшись одной из программ кредитования;
- сделать вклад в национальной или зарубежной валюте (депозиты, вклады);
- оформить ипотеку;
- открыть брокерский счет (инвестиции в рынок ценных бумаг);
- открыть расчетный счет в банке.
Чтобы получить доступ к онлайн-банкингу, клиент должен подписать договор с банком (карта, кредит, депозиты и т.д.)
Важно! Личный кабинет регистрирует сотрудник банка после подписания договора, и выдает клиенту логин и пароль для входа. Данные для входа в личный кабинет можно потом изменить в профиле.
Инструкция по регистрации личного кабинета в ПСБ:
- Перейдите на сайт банка (psbank.ru).
- На главной странице наведите курсор на кнопку «Интернет-банк».
- Выпадет небольшое меню, где нужно выбрать «Частным лицам».
- На следующей странице в верхнем правом углу нажмите кнопку «Личный кабинет».
- Введите логин и пароль, который вам выдали в офисе банка при подписании договора.
Если вдруг вы забыли или потеряли логин и пароль для входа в ЛК ПСБ, на той же странице нажмите кнопку «Не помню пароль или логин». Далее выбреете один из вариантов восстановления:
- по логину;
- номер карты;
- номер счета.
Нажмите «Продолжить», после чего на привязанный номер придет код для подтверждения операции по восстановлению логина и пароля в системе.
Функционал и возможности системы
После того, как выполнен первый вход в личный кабинет ПСБ (Промсвязьбанк), можно ознакомиться с возможностями системы. Что предлагает банк зарегистрированным клиентам:
- полный доступ к финансовой информации по движению денег на ваших счетах (карты, счета, депозиты) с возможностью сохранения и печати чеков;
- также вы можете пользоваться картой через интернет-банкинг (переводы, пополнение телефона, оплата различных счетов и т.д.);
- заказывать кредитную карту и/или подавать заявку на увеличение кредитного лимита, если у вас кредитка;
- подавать заявки на кредитные программы (потребительское кредитование, Экспресс-кредиты, предложения по ипотеке и т.д.);
- погашать ежемесячные процентные начисления по кредиту;
- доступ к истории начисления процентов;
- также клиент может пользоваться депозитарными программами с ежеквартальными или годовыми отчислениями;
- завести индивидуальный инвестиционный или брокерский счет для выхода на рынок ценных бумаг;
- конвертировать валюту внутри системы по выгодному курсу;
- обращаться в службу поддержки в онлайн-режиме или по телефону горячей линии.
Помимо этого, у банка есть достаточно удобное мобильное приложение, доступное на платформах Android, iOS и Harmony OS. Чтобы скачать приложение, прокрутите главную страницу вниз, там вы найдете прямые ссылки на App Store, Google Play и App Gallery.
Контактная информация Промсвязьбанк (ПСБ)
Для всех действующих и потенциальных клиентов (частных лиц) работает номер горячей линии: 8 800 333 03 03 (звонки с территории РФ бесплатны). Для юридических лиц есть другой номер: 8 800 333 25 50 (бесплатно). Телефон московского (главного) офиса: +7 495 787 33 33 для частных лиц и +7 495 725 60 81 для юридических. Также можно писать по адресу info@psbank.ru.