«Ренессанс Кредит» – один из коммерческих банков РФ, специализирующийся по большей части на выдаче кредитов населению. Банк начал свою деятельность еще в 2000 году, но с другим названием – «АльянсИнвест». Позже банк выкупили представители «Ренессанс Групп» и изменили название. Банк является эмитентом дебетовых и кредитных карт с поддержкой кэшбека, имеет программу депозитов (вклады) и инвестиционные предложения.
В 2013 году у банка появился онлайн-сервис по работе с платежными инструментами и кредитными программами. Однако чтобы получить доступ ко всем возможностям системы, необходимо зарегистрировать личный кабинет. Рассмотрим инструкцию по регистрации, заполнению бланков и преимущества, открывающиеся перед владельцем учетной записи.
Регистрация личного кабинета в «Ренессанс Кредит»
Прежде чем рассматривать процедуру регистрации в системе, стоит уточнить, что личный кабинет может получить лишь клиент банка. То есть, гражданин РФ, имеющий дебетовую или кредитную карту, один из видов счета или кредитный договор, заключенный между кредитором и заемщиком.
Вы можете зарегистрировать личный кабинет тремя способами:
- позвонив на горячую линию банка и предоставив оператору необходимые данные;
- при личном посещении одного из отделений банка;
- в онлайн режиме.
Вариант с регистрацией аккаунта с помощью интернета наиболее предпочтительный, поскольку это проще и быстрее. Инструкция:
- Переходите на страницу вода в личный кабинет, используя зеленую кнопку, указанную выше.
- Нажимаете «Регистрация».
- В поле «Логин» вводите номер карты, заявки на кредит, договора или счета.
- В следующем окне – номер мобильного.
- На телефон придет СМС с кодом для подтверждения факта регистрации. Введите код в открывшемся окне.
- Войдите в интернет-банкинг.
- Заполните личный профиль, предоставив требуемую информацию.
На этом процедура регистрации завершена.
Важное замечание! При регистрации указывайте тот же номер телефона, который использовался при заключении договора с банком (кредит, депозит или выпуск банковской карты).
Какие функции доступны владельцу аккаунта
Зарегистрированный пользователь, по сути, уже является клиентом банка, пользуясь его картами или кредитными продуктами. Личный кабинет в системе помогает упростить взаимодействие между клиентом и банком.
Возможности владельца учетной записи:
- Просмотр информации по картам клиента. Включая возможность добавления или удаления карты, смены PIN-кода и изменения ограничений на оплату в интернете. Также доступны: выписка по счету, статистика по переводам и печать платежных реквизитов для третьих лиц.
- Просмотр информации по кредитным программам с подробной статистикой и условиями, предусмотренными договором. Ежемесячные платежи, задолженности, штрафы, проценты, начисления.
- Полная статистика по программе «Депозит». Условия открытия депозита, сумма и сроки, пролонгация, начисление дивидендов, расчет сложных процентов.
- С помощью личного кабинета можно делать переводы с карты на карту и оплачивать покупки в интернете.
- Оплата услуг с возможностью настройки автоматических ежемесячных платежей по счетам.
Контакты и мобильное приложение
На сайте есть единый номер для всех клиентов банка, работающий в круглосуточном режиме. Номер горячей линии: 8 800 200–0–981. Также для клиентов компании предусмотрен раздел FAQ с вопросами на самые популярные темы. Тут же внедрена система, позволяющая сделать обращение к банку.
Банк «Ренессанс Кредит» имеет свое мобильное приложение, в котором доступны те же функции, как в веб-версии.