Росмолодежь представляет не что иное, как сервис, который содействует развитию юных граждан Российской Федерации. Это также навигатор в мире существующих, а также создающихся возможностей.
На официальном ресурсе есть вся необходимая справочная информация, которая касается работы агентства в целом. Для пользователей создан «личный кабинет». В персональном разделе можно отправлять заявки на мероприятия, а также видеть этап рассмотрения обращения. Помимо этого есть возможность накапливать баллы рейтинга/вносить изменения в информацию о себе как пользователе площадки.
Регистрация в «личном кабинете»
- Вначале необходимо перейти на официальный сайт сервиса.
- Нажать на кнопку «Полная регистрация».
- Сервисом будет предложена так называемая регистрационная форма, которую нужно будет заполнить достоверными данными о себе как будущего пользователя площадки.
- Нужно также будет приложить четкую фотографию свою, как на паспорт, чтобы видно было лицо для удостоверения себя как личности, а не бота.
- Придумать пароль и логин, который должен состоять из шести символов: латинских цифр и букв.
- Нажать кнопку «Следующий шаг».
- После будут на экране появляться так называемые автоматические подсказки, которых следует придерживаться для дальнейшего заполнения формы регистрации.
- Нажать «Войти». Регистрация будет завершена и запуститься система, но для авторизации потребуется перейти по ссылке, которая будет отправлена системой на указанный электронный адрес. Это делается один раз.
Вход в «личном кабинете»
- Для того, чтобы войти в «личный кабинет», необходимо вновь зайти на официальный сайт сервиса, после в форме входа ввести свои данные: имя, фамилию, а также логин и пароль, указанный при регистрации.
- Система может запросить ввести контактный номер телефона. Его также нужно будет ввести вместе с кодом страны, например +7…
- Теперь нажать «Войти». Сервис запустится.
Можно сохранить в браузере пароль и логин, чтобы повторно не вводить его. Это облегчает работы. Если не хотите сохранять данные в браузере запишите на листок, чтобы если забудет моли войти в сервис.
Горячая линия
На сайте представлен номер телефона горячей линии, по которому можно связаться. Оператор готов будет ответить в любое время. Также представлен чат на сайте где можно заказать так называемый «обратный звонок» и менеджер перезвонит через пару минут и поможет разрешить сложившуюся ту или иную ситуацию.
Восстанавливаем доступ в «личный кабинет»
Если возникла проблема с авторизацией в системе стоит проверить вводимые учетные записи. Правильно ли вбиваете свой логин и пароль, и не была ли допущена ошибка в имени или фамилии, а также в номере телефона.
Частая не внимательность пользователей в том, что они попросту забывают включить на клавиатуре нужную раскладку и это вызывает проблему, что не могут войти в систему.
Можно также прислать собственный пароль на почту. Для этого нажать «Напомнить пароль» и система автоматически пришлет ваш пароль на указанную при регистрации электронную почту.
Также можно запросить смену пароля, нажав «Изменить пароль». Ввести новый пароль и подтвердить его смену перейдя по ссылке, которая также будет отправлена на электронную почту.