ПАО «Россельхозбанк» – это универсальное финансово-кредитное учреждение, созданное в 2000 году. Основная задача создания организации – это активное развитие финансово-кредитной системы сельского хозяйства. В настоящее время банк предоставляет универсальные банковские услуги. При этом 100% акций принадлежат государственным органам.
Особенности регистрации и авторизации в личном кабинете
Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет в банке, нужно зайти на главную страницу и нажать на раздел «Интернет-банк». Теперь можно зарегистрироваться. Для этого нужно ввести номер именной банковской карты и продолжить регистрационную процедуру. Данные потребуется подтвердить кодом из СМС-сообщения. Регистрацию следует завершить с помощью банковской службы поддержки. Для этого нужно позвонить в колл-центр и сообщить кодовое слово, которое было указано во время оформления заявки на получение банковской карты.
Физические лица могут перейти на главную страницу входа в интернет-сервис, сообщить логин и пароль, после чего нажать «Войти».
Для предпринимателей нужно перейти в раздел «Малому и микробизнесу» на главной странице финансово-кредитного учреждения. Теперь нужно нажать на кнопку «Интернет-клиент» и отключить безопасную авторизацию либо все-таки воспользоваться ею. В обязательном порядке нужно ввести логин и пароль, после чего можно войти в личный кабинет.
Функционал интернет-банка
Интернет-банк отличается высоким уровнем функциональности для частных клиентов и предпринимателей.
Юридические лица
Для юридических лиц предлагается классический интернет-банкинг. Он обладает следующими полезными функциями:
- возможность контроля счетов и получение выписок по движению денежных средств;
- проведение платежей в рублях и иностранной валюте;
- возможность проверки на надежность контрагентов перед тем, как будут оформляться сделки;
- возможность создания зарплатной ведомости и ее дальнейшая отправка;
- успешный обмен документов с банком;
- проведение операций по валютному контролю;
- настройка корпоративных карт;
- обмен данными с 1С.
В результате гарантируется высокий уровень функциональности доступного интернет-банкинга для юридических лиц.
Физические лица
Обычные клиенты могут воспользоваться следующими полезными функциями:
- просмотр проведенных операций по банковским счетам, вкладам и картам;
- оплата различных услуг коммунальных, связи, налогов;
- переводы между банковскими счетами и картами;
- настройка параметров и лимитов используемых карт;
- возврат долгов по кредитам и используемым кредитным картам;
- просмотр статистических данных;
- ознакомление с выписками.
Таким образом, предоставляются основные функции для активных пользователей системы.
Как связаться со службой технической поддержки
При возникновении проблем можно связаться с сотрудниками банка по номеру телефона 8 (800) 100-01-00. Также можно воспользоваться специальной формой онлайн-связи или чатом на официальном сайте.