Акционерное Общество «Ростовводоканал» – крупнейший частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения юга России. Компания работает в Ростове на Дону, Батайске, а также в населенных пунктах Мясниковского, Азовского и Аксайского районов. «Росводоканал» основан еще в 1949 году, как государственная организация для строительства и управления системами водоснабжения и очистки сточных вод. Позже компания перешла в частные руки, но фактически осталась под государственным управлением.
В цифровую эру компания «Ростовводоканал» получила собственный сайт, на котором можно зарегистрировать личный кабинет. В сегодняшнем материале представим пошаговую инструкцию по регистрации личного кабинета «Ростовводоканал» и расскажем, какие возможности открываются перед зарегистрированным пользователем.
Пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета «Ростовводоканал»
Процедура создания аккаунта на сайте оператора систем водоснабжения и водоотведения «Росводоканал» достаточно стандартна и не займет много времени. Следуйте инструкции, представленной ниже:
- Перейдите на сайт «Ростовводоканал» по ссылке https://vodokanalrnd.ru/.
- На главной странице сервиса в верхней части справа наведите курсор на кнопку «Личный кабинет». Откроется небольшое всплывающее меню с кнопкой «Частным лицам». Нажмите на нее.
- Система перенаправит вас на страницу авторизации. Но пока нам не нужен вход в личный кабинет «Ростовводоканал», поэтому под формой авторизации нажмите на слово «Зарегистрироваться». К слову, на страницу авторизации можно попасть и другим путем. В начале статьи находится кнопка зеленого цвета «Войти в личный кабинет». Нажав на нее, вы сразу же попадете на страницу входа в личный кабинет «Росводоканал».
- После того, как вы нажмете на кнопку «Зарегистрироваться», откроется страница для регистрации новых абонентов. В левом блоке укажите e-mail (дважды) и пароль (также дважды). В блоке справа укажите номер телефона, номер лицевого счета и последнюю или предпоследнюю оплаченную сумму из квитанции. После нажмите «Регистрация».
- На этом этапе регистрация личного кабинета «Ростовводоканал» завершена. Вам останется лишь дождаться, пока специалисты компании проверят предоставленные данные.
Напомним, что зарегистрироваться могут только те пользователи, которые уже подключены к системе и являются абонентом.
Как подключиться к системе «Ростовводоканал» (стать новым абонентом)
Схема подключения новых абонентов сложнее, чем простая регистрация. Чтобы подключиться к системе, придется пройти несколько этапов, включающих:
- Обращение в службу «Одно окно». Адреса офисов для обращения указаны ниже на скриншоте.
- Предоставление персональной информации о новом абоненте и домохозяйстве (паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок, план домохозяйства, топографическая карта в масштабе 1:500 и прочие требующиеся документы). Более подробно о необходимых документах для подключения нового абонента можно посмотреть по этой ссылке.
- После сдачи необходимого пакета документов, работники компании составят план подключения и назначат дату работ по проводке труб водоснабжения и/или водоотведения (подключение к канализации).
После завершения работ, между абонентов и оператором централизованных систем водоснабжения подписывается договор на предоставление услуг водоснабжения и/или водоотведения.
Возможности зарегистрированного пользователя
Личный кабинет «Ростовводоканал» создан для упрощения взаимодействия между абонентами и компанией-оператором. Зарегистрированный пользователь может:
- передавать показания приборов учета;
- оплачивать объем использованный воды в онлайн-режиме с помощью карт Visa, MasterCard и «МИР», выпущенных российскими банками, либо через систему быстрых платежей СБП;
- просмотр статистики по объемам используемой воды по месяцам, кварталам и годам;
- формировать официальные заявления;
- обращаться в техподдержку прямо с личного кабинета.
Контакты «Ростовводоканал»
На сайте компании есть два оперативных номера для граждан. Один для передачи показаний приборов учета через телефон: +7 (863) 309-09-09. Второй номер горячей линии (работает круглосуточно): +7 (863) 283-17-17.