Личный кабинет «Ростовводоканал»: инструкция по регистрации, возможности ЛК

Акционерное Общество «Ростовводоканал» – крупнейший частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения юга России. Компания работает в Ростове на Дону, Батайске, а также в населенных пунктах Мясниковского, Азовского и Аксайского районов. «Росводоканал» основан еще в 1949 году, как государственная организация для строительства и управления системами водоснабжения и очистки сточных вод. Позже компания перешла в частные руки, но фактически осталась под государственным управлением.

В цифровую эру компания «Ростовводоканал» получила собственный сайт, на котором можно зарегистрировать личный кабинет. В сегодняшнем материале представим пошаговую инструкцию по регистрации личного кабинета «Ростовводоканал» и расскажем, какие возможности открываются перед зарегистрированным пользователем.

Пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета «Ростовводоканал»

Процедура создания аккаунта на сайте оператора систем водоснабжения и водоотведения «Росводоканал» достаточно стандартна и не займет много времени. Следуйте инструкции, представленной ниже:

  1. Перейдите на сайт «Ростовводоканал» по ссылке https://vodokanalrnd.ru/.
  2. На главной странице сервиса в верхней части справа наведите курсор на кнопку «Личный кабинет». Откроется небольшое всплывающее меню с кнопкой «Частным лицам». Нажмите на нее.

  1. Система перенаправит вас на страницу авторизации. Но пока нам не нужен вход в личный кабинет «Ростовводоканал», поэтому под формой авторизации нажмите на слово «Зарегистрироваться». К слову, на страницу авторизации можно попасть и другим путем. В начале статьи находится кнопка зеленого цвета «Войти в личный кабинет». Нажав на нее, вы сразу же попадете на страницу входа в личный кабинет «Росводоканал».

  1. После того, как вы нажмете на кнопку «Зарегистрироваться», откроется страница для регистрации новых абонентов. В левом блоке укажите e-mail (дважды) и пароль (также дважды). В блоке справа укажите номер телефона, номер лицевого счета и последнюю или предпоследнюю оплаченную сумму из квитанции. После нажмите «Регистрация».

  1. На этом этапе регистрация личного кабинета «Ростовводоканал» завершена. Вам останется лишь дождаться, пока специалисты компании проверят предоставленные данные.

Напомним, что зарегистрироваться могут только те пользователи, которые уже подключены к системе и являются абонентом.

Как подключиться к системе «Ростовводоканал» (стать новым абонентом)

Схема подключения новых абонентов сложнее, чем простая регистрация. Чтобы подключиться к системе, придется пройти несколько этапов, включающих:

  1. Обращение в службу «Одно окно». Адреса офисов для обращения указаны ниже на скриншоте.

  1. Предоставление персональной информации о новом абоненте и домохозяйстве (паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок, план домохозяйства, топографическая карта в масштабе 1:500 и прочие требующиеся документы). Более подробно о необходимых документах для подключения нового абонента можно посмотреть по этой ссылке.
  2. После сдачи необходимого пакета документов, работники компании составят план подключения и назначат дату работ по проводке труб водоснабжения и/или водоотведения (подключение к канализации).

После завершения работ, между абонентов и оператором централизованных систем водоснабжения подписывается договор на предоставление услуг водоснабжения и/или водоотведения.

Возможности зарегистрированного пользователя

Личный кабинет «Ростовводоканал» создан для упрощения взаимодействия между абонентами и компанией-оператором. Зарегистрированный пользователь может:

  • передавать показания приборов учета;
  • оплачивать объем использованный воды в онлайн-режиме с помощью карт Visa, MasterCard и «МИР», выпущенных российскими банками, либо через систему быстрых платежей СБП;
  • просмотр статистики по объемам используемой воды по месяцам, кварталам и годам;
  • формировать официальные заявления;
  • обращаться в техподдержку прямо с личного кабинета.

Контакты «Ростовводоканал»

На сайте компании есть два оперативных номера для граждан. Один для передачи показаний приборов учета через телефон: +7 (863) 309-09-09. Второй номер горячей линии (работает круглосуточно): +7 (863) 283-17-17.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: