Регистрация личного кабинета в Ситилинк: инструкция и возможности аккаунта

Ситилинк – один из самых крупных, популярных и узнаваемых интернет-магазинов бытовой, компьютерной и цифровой техники, работающий на территории РФ. Официально магазин запустили еще в 2007 году – в самом начале развития сферы e-commerce в России. Сегодня Ситилинк входит в ТОП-10 самых крупных и дорогих (по ежегодному обороту) магазинов Рунета.

Ситилинк – не просто интернет-магазин, а масштабная компания, имеющая брендовые магазины во многих городах РФ. Также есть множество пунктов выдачи товаров покупателям – «Ситилинк-мини». Ассортимент магазина – несколько десятков тысяч товарных позиций. Показатель ежедневных посещений веб-площадки колеблется в районе 300 тыс. посетителей.

Рассмотрим процедуру регистрации личного кабинета и преимущества, которые получает владелец учетной записи.

Регистрация личного кабинета в интернет-магазине Ситилинк

Учетная запись в Ситилинк открывает для пользователя множество преимуществ, включая возможность получения клубной карты. Но прежде необходимо зарегистрироваться в системе. Порядок действий следующий:

  1. Переходим на официальный сайт электронного дискаунтера.
  2. В верхней правой части страницы нажимаем кнопку «Войти».
  3. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Регистрация»

  1. Дальше нужно заполнить форму создания учетной записи, предоставив личную информацию: имя нового пользователя, e-mail и номер телефона.
  2. Следующий шаг – подтверждение номера с помощью кода, который придет на телефон (нужно нажать на кнопку «Подтвердить номер телефона»).

  1. После подтверждения номера телефона необходимо придумать пароль учетной записи.
  2. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Дополнительно нужно подтвердить электронную почту, которую вы указали при регистрации, нажав на соответствующую ссылку в письме.

Возможности зарегистрированного пользователя

Владелец учетной записи в интернет-магазине Ситилинк получает доступ ко всем возможностям площадки, а именно:

  • автоматическое накопление бонусных балов, которые можно тратить на покупки или скидочные талоны;
  • можно заказать клубную карту, работающую в оффлайн магазинах Ситилинк;
  • открывается возможность заказывать товары, вести статистику, привязывать адрес доставки к личному кабинету;
  • подключение к уведомлениях об акциях и скидках;
  • список желаний;
  • оплата товаров с помощью карт Visa, MasterCard и МИР (и привязка банковских карт к личному кабинету);
  • также пользователь получает доступ к «барахолке» – б/у продукции на сайте магазина;
  • приобретение подарочных сертификатов для друзей, близких и родных.

В рамках интернет-дискаунтера работает множество телефонов, каждый из которых привязан к городу, где есть физический магазин Ситилинк. Чтобы найти номер телефона вашего города, сначала необходимо выбрать нужный населенный пункт из списка, как показано на картинке ниже.

Каждый город имеет свой номер телефона. Для Москвы, например, действует номер +7 (495) 780-20-02.

Также у пользователя есть возможность задать вопрос или позвонить на общую горячую линию, перейдя в раздел «Обратная связь», который находится в верхнем правом углу главной страницы сайта.

В разделе «Обратная связь» вы найдете номер поддержки магазина (зависит от выбранного города) и можете задать вопрос, оставить жалобу, поблагодарить, внести предложение или предложить коммерческое предложение. Размер сообщения ограничен 1000 знаками.

Ответ службы поддержки придет на почту, указанную при регистрации, или в личном кабинете в разделе «Уведомления». В некоторых случаях к вам может позвонить сотрудник компании. Он ответит на ваш вопрос или решит возникшую проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: