«Смородина Газ» – это личный кабинет клиента газопоставляющей компании Газпром Межрегионгаз. Если быть точнее, то «Смородина» – это Система Моментальных Оплат «Родина» (отсюда и название СМО+Родина), созданная для упрощения процедуры сбора платежей за ЖКХ и коммунальные услуги, и автоматизации расчетных центров любого уровня.
Компания Газпром Межрегионгаз в свою очередь является клиентом системы «Смородина», с помощью которой потребители могут оплачивать счета за газ в онлайн-режиме. Зарегистрировать личный кабинет в системе достаточно просто. С помощью аккаунта плательщик не только может создавать лицевой счет для оплаты счетов за газ, но и дистанционно подавать заявку на заключение договора с региональной газовой компанией.
Далее рассмотрим пошаговую инструкцию по регистрации личного кабинета в системе «Смородина Мой Газ», и частично затронем тему возможностей зарегистрированного пользователя.
Регистрация личного кабинета в «Смородина Газ»
Инструкция по регистрации аккаунта в системе:
- Перейдите на страницу входа «Смородина Газ». Для этого нажмите зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», которая находится выше.
- На странице входа нажмите «Регистрация».
- Введите номер телефона или e-mail. Также придумайте пароль (вводится дважды).
- На телефон или e-mail придет код подтверждения. Введите четырехзначный код в соответствующее поле.
- Откроется виртуальный помощник. Нажмите «Хорошо».
- Прочтите правила системы и политику конфиденциальности. Затем нажмите «Я согласен».
- Далее система предложит два варианта на выбор: либо подключение лицевого счета (пользователь уже является потребителем газа региональной газовой компании), либо «Создать заявку на техническое подключение» (подключение к системе газопоставляющей компании).
- Дальше выберете из списка газопоставляющую компанию, в которой вы подключены (или хотите подключиться).
- Введите лицевой счет потребителя газа. И нажмите «Продолжить».
Система автоматически проверит лицевой счет и подключит пользователя к системе дистанционных платежей «Смородина Мой Газ».
В случае если вы хотите подключиться к сети Газпром Межрегионгаз, нужно подать заявку на присоединение к системе. Перейдите во вкладку «Договоры» и заполните заявку.
Дальнейшие действия:
- Предоставьте информацию об объекте.
- Загрузите копии документов.
- Отправьте заявку.
Заявка на присоединение к системе обычно рассматривается в течение 1-2 рабочих дней. С вами дополнительно могут связаться для уточнения деталей по заявке.
Возможности личного кабинета пользователя «Мой Газ Смородина»
После создания лицевого счета для пользователя открываются следующие возможности:
- ежемесячная передача показателей счетчика;
- привязка платежных реквизитов к аккаунту (банковские карты, кошельки электронных платежных систем и т.д.);
- оплата услуг/счетов компании Газпром Межрегионгаз;
- также можно создавать заявки на установку или замену газовых счетчиков;
- сюда же – заявки на подключение к системе;
- изменять персональную информацию (смена фамилии потребителя газа, продажа недвижимости и т.д.);
- сохранять и распечатывать квитанции по уплате счетов за газ.
Также система предлагает клиентам удобное мобильное приложение, имеющее аналогичный функционал и возможности, как веб-версия личного кабинета.
Контакты и помощь клиентам
На сервисе номер горячей линии для клиентов не предусмотрен. Поэтому получить ответы на вопросы по работе с личным кабинетом можно в соответствующем разделе «Техническая поддержка».