История СМП Банка началась в 2001 году. Вначале банк работал лишь с представителями бизнес-сферы, и занимался ценными бумагами. В 2006 году банк получил лицензию ЦБ, позволяющую работать с физическими лицами (привлечение вкладов граждан, работа с валютными счетами, услуги страхования). Год спустя компания получает возможность проводить банковские операции. Еще год спустя банку выдают лицензию, позволяющую проводить операции с драгметаллами.
Сегодня СМП Банк входит в 20-у крупнейших банков РФ по активам. Занимает 19-е место в рейтинге народного голосования. География присутствия – более 100 офисов в более чем 40 городах РФ. Основная сфера деятельности – потребительское кредитование, вклады и депозиты (включая валюту и драгметаллы). Вторичная – предоставление финансовых услуг физических лицам и корпоративным клиентам.
Рассмотрим возможности этого финансового учреждения и опишем процедуру пошаговой регистрации личного кабинета на сайте банка.
Регистрация личного кабинета в СМП Банк
Аккаунт в системе могут зарегистрировать исключительно клиенты банка. Поэтому, прежде чем начинать регистрацию, обратитесь в ближайшее отделение СМП Банка и воспользуйтесь одним из финансовых продуктов компании. Это может быть как дебетовая карта, так и кредитный договор.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет в системе, следуйте инструкции:
- Перейдите на официальный сайт банка (smpbank.ru).
- Справа вверху найдите кнопку «Войти» и щелкните по ней.
- Система перенаправит вас на страницу входа. Тут нужно нажать на кнопку «Еще нет личного кабинета?»
- Только сейчас начнется полноценная регистрация. Укажите e-mail, логин и пароль (дважды). Нажмите «Продолжить».
- Важно! В системе действуют особые условия к процедуре создания пароля. С условиями можно ознакомиться ниже.
- После нажатия кнопки «Продолжить» на указанный электронный адрес система вышлет письмо для подтверждения. Зайдите в почтовый ящик, найдите и откройте письмо, и нажмите по кликабельной ссылке.
- После подтверждения электронной почты продолжится регистрация на соответствующей странице. Введите последние 6 цифр номера карты, месяц и год действия платежного инструмента, серию и номер паспорта (без пробелов).
- Если у вас нет пластиковой карты от СМП Банка, то в ближайшем офисе можно взять «Карту первого входа» и с ее помощью завершить регистрацию в системе.
Указав все данные, щелкните по кнопке «Войти». На этом процедура создания учетной записи завершена.
Возможности личного кабинета клиента СМП Банка
Зарегистрировавшись в системе, клиент получает следующие возможности:
- создавать или закрывать счета, включая счета в других валютах;
- полный доступ к управлению средствами на карте/счете (переводы, пополнение, вывод, оплата товаров в магазинах/интернете и т.д.);
- оплата коммунальных услуг, интернета, телевидения, штрафов ГИБДД и т.д.;
- возможность конвертировать валюту (при условии, что открыто как минимум два счета в разных валютах);
- доступ к истории финансов;
- пользоваться кредитными программами банка;
- скачивание и распечатка реквизитов и счетов;
- планировщик бюджета для экономии;
- настройка автоматических ежемесячных платежей по счетам (ЖКХ, кредиты, страховка и т.д.);
- открывать и управлять брокерским счетом;
- покупать драгметаллы.
Также у банка есть мобильное приложение. Чтобы скачать его, нажмите на значок GooglePlay или AppStore внизу страницы сайта.
Контакты банка
В системе действует три номера телефона горячей линии. Один предназначен для звонков из территории РФ – 8 800 555-2-555. Другой – для звонков из других стран – +7 495 981-81-81. Если вам нужна техническая поддержка, обращайтесь по номеру: +7 495 988-41-40.
Также на сайте представлено три e-mail. Для физлиц – money@smpbank.ru. Электронная почта для юрлиц – bk@smpbank.ru. Имеется также отдельный e-mail для государственных органов – smpbank@smpbank.ru.