«Совкомбанк» является частным банком, входящим в список системно значимых финансовых институтов РФ. Это значит, что от деятельности этого банка частично зависит устойчивость всей банковской системы России и экономики в целом. Соответственно, банкротство может привести к тяжелым последствиям для экономики РФ. Поэтому «Совкомбанк» считается надежным российским банком, предлагающим различные финансовые услуги для населения и частного бизнеса.
Клиенты банка могут оформлять дебетовые, зарплатные и особые карты, а также карточку рассрочки «Халва», с которой работают более 200 тыс. партнеров (интернет-магазины, бутики, различные оффлайн-ритейлеры). Также клиенты банка могут делать депозиты и пользоваться кредитными программами. В статье расскажем, как стать клиентом банка. Приведем инструкцию по регистрации личного кабинета. И рассмотрим возможности, открывающиеся перед зарегистрированным пользователем.
Регистрация личного кабинета в «Совкомбанк»
Раньше только клиенты банка могли зарегистрироваться в системе. Но поскольку «Совкомбанк» является системно значимым финансовым учреждением, – и находится под пристальным присмотром ЦБ, – для создания личного кабинета можно использовать аккаунт на сайте Госуслуг.
То есть, существует два способа создать учетную запись в системе:
- Стать клиентом, оформив кредит или заказав карту банка. Раньше при подписании договора между клиентом и банков менеджер дополнительно выдавал «Акт о регистрации учетной записи» с логином и паролем для входа. Сейчас процедура иная.
- Зарегистрироваться в системе с помощью аккаунта в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). После привязки учетной записи ЕСИА к сайту «Совкомбанк» новый клиент может пользоваться услугами банка, включая заявки на кредиты, заказ дебетовых карт и т.д.
Итак, чтобы зарегистрироваться в системе, нужно:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет (нажмите на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет» в начале статьи).
- Щелкните по кнопке «Регистрация в системе Чат-Банк».
- Далее выберете пункт «Да, начать регистрацию».
- Введите номер паспорта.
- Укажите номер карты.
- Придумайте логин.
На этом стандартная регистрация личного кабинета в системе завершена.
Вход в личный кабинет «Совкомбанк»
Есть три варианта входа в онлайн-банкинг:
- Первый вариант – с помощью логина, который вы указывали при регистрации.
- Используя номер телефона, который привязан к дебетовой карте, счету в банке или кредитному договору.
- Через сайт Госуслуг.
Возможности зарегистрированного клиента
Став клиентом банка, и зарегистрировавшись в системе, пользователю открываются следующие возможности:
- возможность привязывать к своему аккаунту счета жены и детей (банк выдает детские карты «Халвенок»);
- открывать и управлять счетами в разных валютах;
- заказывать различные дебетовые и «Премиум» карты, включая карту рассрочки «Халва»;
- создавать платежные поручения;
- открывать вклады;
- оформлять заявки на кредиты;
- оплачивать различные услуги;
- настраивать множественный доступ;
- настраивать цифровую подпись;
- доступ к конструктору документов;
- возможность брать автомобили в лизинг;
- заявки на кредиты для бизнеса;
- оплачивать покупки в интернете;
- конвертировать деньги путем их перевода между валютными счетами.
Все эти операции также доступны в мобильном приложении «Совкомбанк», которое можно скачать в PlayMarket или AppStore.
Контакты
В системе действует единый номер горячей линии для всех клиентов банка: 8 800 200 66 96 (звонки из территории РФ бесплатны). Если нужно позвонить на горячую линию заграницы, используйте этот номер: +7 495 988 00 00 (платно).