Личный кабинет «Совкомбанк»: регистрация, вход и возможности аккаунта

«Совкомбанк» является частным банком, входящим в список системно значимых финансовых институтов РФ. Это значит, что от деятельности этого банка частично зависит устойчивость всей банковской системы России и экономики в целом. Соответственно, банкротство может привести к тяжелым последствиям для экономики РФ. Поэтому «Совкомбанк» считается надежным российским банком, предлагающим различные финансовые услуги для населения и частного бизнеса.

Клиенты банка могут оформлять дебетовые, зарплатные и особые карты, а также карточку рассрочки «Халва», с которой работают более 200 тыс. партнеров (интернет-магазины, бутики, различные оффлайн-ритейлеры). Также клиенты банка могут делать депозиты и пользоваться кредитными программами. В статье расскажем, как стать клиентом банка. Приведем инструкцию по регистрации личного кабинета. И рассмотрим возможности, открывающиеся перед зарегистрированным пользователем.

Регистрация личного кабинета в «Совкомбанк»

Раньше только клиенты банка могли зарегистрироваться в системе. Но поскольку «Совкомбанк» является системно значимым финансовым учреждением, – и находится под пристальным присмотром ЦБ, – для создания личного кабинета можно использовать аккаунт на сайте Госуслуг.

То есть, существует два способа создать учетную запись в системе:

  1. Стать клиентом, оформив кредит или заказав карту банка. Раньше при подписании договора между клиентом и банков менеджер дополнительно выдавал «Акт о регистрации учетной записи» с логином и паролем для входа. Сейчас процедура иная.
  2. Зарегистрироваться в системе с помощью аккаунта в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). После привязки учетной записи ЕСИА к сайту «Совкомбанк» новый клиент может пользоваться услугами банка, включая заявки на кредиты, заказ дебетовых карт и т.д.

Итак, чтобы зарегистрироваться в системе, нужно:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет (нажмите на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет» в начале статьи).
  2. Щелкните по кнопке «Регистрация в системе Чат-Банк».
  3. Далее выберете пункт «Да, начать регистрацию».
  4. Введите номер паспорта.
  5. Укажите номер карты.
  6. Придумайте логин.

На этом стандартная регистрация личного кабинета в системе завершена.

Вход в личный кабинет «Совкомбанк»

Есть три варианта входа в онлайн-банкинг:

  1. Первый вариант – с помощью логина, который вы указывали при регистрации.
  2. Используя номер телефона, который привязан к дебетовой карте, счету в банке или кредитному договору.
  3. Через сайт Госуслуг.

Возможности зарегистрированного клиента

Став клиентом банка, и зарегистрировавшись в системе, пользователю открываются следующие возможности:

  • возможность привязывать к своему аккаунту счета жены и детей (банк выдает детские карты «Халвенок»);
  • открывать и управлять счетами в разных валютах;
  • заказывать различные дебетовые и «Премиум» карты, включая карту рассрочки «Халва»;
  • создавать платежные поручения;
  • открывать вклады;
  • оформлять заявки на кредиты;
  • оплачивать различные услуги;
  • настраивать множественный доступ;
  • настраивать цифровую подпись;
  • доступ к конструктору документов;
  • возможность брать автомобили в лизинг;
  • заявки на кредиты для бизнеса;
  • оплачивать покупки в интернете;
  • конвертировать деньги путем их перевода между валютными счетами.

Все эти операции также доступны в мобильном приложении «Совкомбанк», которое можно скачать в PlayMarket или AppStore.

Контакты

В системе действует единый номер горячей линии для всех клиентов банка: 8 800 200 66 96 (звонки из территории РФ бесплатны). Если нужно позвонить на горячую линию заграницы, используйте этот номер: +7 495 988 00 00 (платно).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: