ООО «СПГЭС» (Саратовское предприятие городских электрических сетей) – энергосбытовая компания, обеспечивающая заведения малого и среднего бизнеса, крупные предприятия, бюджетные организации и население Саратова электрической энергией. Компания работает исключительно в Саратове, начиная с 2005 года. Количество абонентов СПГЭС – около 300 тыс. физических лиц (население города) и примерно 20 тыс. юридических лиц (торгово-развлекательные заведения, бюджетные организации, производственные и промышленные предприятия и т.д.)
Несколько лет назад был разработан и запущен официальный сайт энергосбытовой компании СПГЭС, на котором абоненты могут зарегистрировать личный кабинет для упрощения взаимодействия между поставщиком и потребителями электроэнергии. Далее представим инструкцию по регистрации личного кабинета СПГЭС, рассмотрим функционал и возможности ЛК.
Как зарегистрировать личный кабинет СПГЭС
Создавать аккаунты в системе могут лишь клиенты компании, подключенные к сети. Если вы не являетесь абонентом СПГЭС, посетите офис компании и подпишите договор о подключении. После этого можно будет создать учетную запись. Инструкция по созданию аккаунта абонента в системе энергосбытовой компании СПГЭС:
- Перейдите на сайт энергосбытовой компании по ссылке http://www.spges.ru/.
- На сайте в верхнем меню справа нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- На новой странице представлена информация о том, что сайт компании находится в процессе перехода на новую систему. Поэтому регистрация личного кабинета доступна по новой ссылке. На скриншоте ниже указано, на какую ссылку нужно нажать, чтобы начать регистрацию.
- Откроется страница для авторизации для тех абонентов, кто уже прошел процедуру регистрации. Новым абонентам нужно нажать на кнопку «Регистрация».
- В новом окне откроется регистрационная форма. Укажите ваш e-mail, придумайте пароль и нажмите «Зарегистрироваться».
- На указанную почту система вышлет письмо с кликабельной ссылкой для подтверждения создания учетной записи. Перейдите в свой e-mail, откройте письмо от СПГЭС и нажмите на ссылку для подтверждения.
- Выполните вход в личный кабинет СПГЭС, после заполните профиль (ФИО, адрес, номер телефона) и добавьте лицевой счет, по которому вы платите за электроэнергию.
На этом регистрация завершена. Добавление нового лицевого счета занимает 1-2 дня.
Важно! Если вы ранее регистрировались в старом личном кабинете СПГЭС, то вам необходимо воспользоваться формой восстановления пароля, введя e-mail, который использовался для создания старой учетной записи.
Функционал и возможности ЛК СПГЭС
Личный кабинет абонента энергосбытовой компании СПГЭС позволяет:
- просматривать и корректировать регистрационные данные, которые указывались при первичном создании аккаунта;
- следить за балансом лицевого счета в личном профиле;
- передача показаний приборов учета в онлайн-режиме;
- оплата потребляемой электроэнергии с помощью банковских карт, выпущенных российскими банками (Visa, MasterCard или «МИР»);
- привязка дебетовой карты к индивидуальному лицевому счету физического лица;
- доступ к истории начислений и платежей;
- сохранение и печать квитанций;
- формирование официальных обращений в Управляющую организацию.
На данный момент мобильное приложение СПГЭС еще не разработано, но в ближайших планах компании создать дополнительный инструмент для взаимодействия поставщика и потребителей электроэнергии.
Контактные данные СПГЭС
На сайте компании представлено несколько линий для связи:
- Справочная (горячая линия): +7 (8452) 24-76-76.
- Автоматизированная справочная для приема показателей у абонентов: +7 (8452) 24-76-76.
- В случае аварийных ситуаций обращаться по номерам +7 (8452) 26-01-40, 26-32-40 (аварийная).