Личный кабинет СПГЭС: вход, регистрация, функционал и возможности

ООО «СПГЭС» (Саратовское предприятие городских электрических сетей) – энергосбытовая компания, обеспечивающая заведения малого и среднего бизнеса, крупные предприятия, бюджетные организации и население Саратова электрической энергией. Компания работает исключительно в Саратове, начиная с 2005 года. Количество абонентов СПГЭС – около 300 тыс. физических лиц (население города) и примерно 20 тыс. юридических лиц (торгово-развлекательные заведения, бюджетные организации, производственные и промышленные предприятия и т.д.)

Несколько лет назад был разработан и запущен официальный сайт энергосбытовой компании СПГЭС, на котором абоненты могут зарегистрировать личный кабинет для упрощения взаимодействия между поставщиком и потребителями электроэнергии. Далее представим инструкцию по регистрации личного кабинета СПГЭС, рассмотрим функционал и возможности ЛК.

Как зарегистрировать личный кабинет СПГЭС

Создавать аккаунты в системе могут лишь клиенты компании, подключенные к сети. Если вы не являетесь абонентом СПГЭС, посетите офис компании и подпишите договор о подключении. После этого можно будет создать учетную запись. Инструкция по созданию аккаунта абонента в системе энергосбытовой компании СПГЭС:

  1. Перейдите на сайт энергосбытовой компании по ссылке http://www.spges.ru/.
  2. На сайте в верхнем меню справа нажмите на кнопку «Личный кабинет».

  1. На новой странице представлена информация о том, что сайт компании находится в процессе перехода на новую систему. Поэтому регистрация личного кабинета доступна по новой ссылке. На скриншоте ниже указано, на какую ссылку нужно нажать, чтобы начать регистрацию.

  1. Откроется страница для авторизации для тех абонентов, кто уже прошел процедуру регистрации. Новым абонентам нужно нажать на кнопку «Регистрация».

  1. В новом окне откроется регистрационная форма. Укажите ваш e-mail, придумайте пароль и нажмите «Зарегистрироваться».

  1. На указанную почту система вышлет письмо с кликабельной ссылкой для подтверждения создания учетной записи. Перейдите в свой e-mail, откройте письмо от СПГЭС и нажмите на ссылку для подтверждения.
  2. Выполните вход в личный кабинет СПГЭС, после заполните профиль (ФИО, адрес, номер телефона) и добавьте лицевой счет, по которому вы платите за электроэнергию.

На этом регистрация завершена. Добавление нового лицевого счета занимает 1-2 дня.

Важно! Если вы ранее регистрировались в старом личном кабинете СПГЭС, то вам необходимо воспользоваться формой восстановления пароля, введя e-mail, который использовался для создания старой учетной записи.

Функционал и возможности ЛК СПГЭС

Личный кабинет абонента энергосбытовой компании СПГЭС позволяет:

  • просматривать и корректировать регистрационные данные, которые указывались при первичном создании аккаунта;
  • следить за балансом лицевого счета в личном профиле;
  • передача показаний приборов учета в онлайн-режиме;
  • оплата потребляемой электроэнергии с помощью банковских карт, выпущенных российскими банками (Visa, MasterCard или «МИР»);
  • привязка дебетовой карты к индивидуальному лицевому счету физического лица;
  • доступ к истории начислений и платежей;
  • сохранение и печать квитанций;
  • формирование официальных обращений в Управляющую организацию.

На данный момент мобильное приложение СПГЭС еще не разработано, но в ближайших планах компании создать дополнительный инструмент для взаимодействия поставщика и потребителей электроэнергии.

Контактные данные СПГЭС

На сайте компании представлено несколько линий для связи:

  1. Справочная (горячая линия): +7 (8452) 24-76-76.
  2. Автоматизированная справочная для приема показателей у абонентов: +7 (8452) 24-76-76.
  3. В случае аварийных ситуаций обращаться по номерам +7 (8452) 26-01-40, 26-32-40 (аварийная).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: