Tele2 – международная телекоммуникационная компания, зарегистрированная в 1988 году в Стокгольме. В России сеть мобильной связи Tele2 появилась лишь в 2003 году. Спустя 10 лет шведская компания решила продать российское подразделение, а покупателем выступила группа ВТБ.
Сегодня уже полностью российская компания Tele2 предоставляет свои услуги в 68 регионах страны, охватывая абонентскую базу клиентов в количестве – более 44 млн. «Теле2» также покрыла сетью мобильного интернета практически всю территорию России.
Абонентам сети доступны различные тарифные планы, магазин интернет-трафика и уникальных номеров, линейка брендовых смартфонов Tele2 с СИМ-картой. А также авторизированные клиенты получают доступ к акциям, скидкам и распродажам, которые проводят магазины-партнеры «Теле2». В этой статье поговорим о создании личного кабинета в системе, его функционале и возможностях абонента компании.
Регистрация личного кабинета Tele2
Начнем с того, что регистрация для пользователей, не являющихся клиентами компании, не предусмотрена. Стать абонентом несложно – просто купите SIM-карту и активируйте ее.
После этого:
- Зайдите на сайт компании (география пользователя определяется автоматически) и в верхнем правом углу щелкните по кнопке «Войти в личный кабинет».
- На странице входа укажите свой номер и нажмите кнопку «Далее».
- На указанный номер мобильного придет код подтверждения, который необходимо ввести в соответствующем окне.
- Последний этап регистрации в системе – заполнение профиля абонента. Процедура необязательная.
Интересно! Раньше в системе можно было регистрироваться по логину и паролю, но такую систему посчитали устаревшей, и заменили ее на вход с помощью кода подтверждения, присланного на телефон.
Функционал и возможности личного кабинета «Теле2»
Зарегистрировавшись в системе, абоненту открывается доступ к следующим разделам:
- Тарифные планы, действующие на момент регистрации в системе. Интересно, что стоимость того или иного тарифа напрямую зависит от количества сим-карт, объединенных в группу. Например, если вы купили 3 сим-карты (для себя, жены и ребенка) с одинаковым тарифом, то стоимость тарифного плана будет ниже на 5%. Если 4 карты – скидка 10%, а если 5 «симок» с одинаковым тарифом – то все 15%.
- В разделе «Номера» можно выбрать понравившийся номер из списка. Тут тоже действует коммерческое предложение. Чем «красивее» и необычнее номер, тем выше его стоимость.
- У абонентов других мобильных операторов есть возможность перейти на «Теле2», причем абсолютно бесплатно.
- Уникальное предложение для абонентов компании – магазин интернет-трафика. Каждый владелец СИМ-карты может покупать или продавать неиспользованные Гигабайты трафика.
- Абонент может заказать SIM-карту любого цвета. Услуга распространяется и на действующие «симки». То есть, вы можете заказать перевыпуск вашей карты желаемого цвета.
- Абоненты Tele2 могут пользоваться скидками и кэшбеком в различных магазинах и заведениях, являющихся партнерами компании. Это компании, работающие в сфере доставки еды, интернет-магазины, игры, игровые аккаунты и билеты на различные культурные мероприятия, программы обучения и многое другое. Более подробно в разделе «Скидки и кэшбек».
- Компания разработала удобное мобильное приложение, имеющее идентичный веб-версии сайта функционал.
Контакты
На сайте есть два номера поддержки абонентов. Один для звонков из мобильных номеров Tele2 – 611. На другой номер можно звонить из городских телефонов – 8 (495) 97-97-611.
Также представлена огромная база FAQ (помощь, ответы на частые вопросы и т.д.) Чтобы попасть в этот раздел, в самом низу главной страницы сайта нажмите на кнопку «Вопросы и ответы».