Компания Tele2: регистрация личного кабинета, вход и функционал ЛК

Tele2 – международная телекоммуникационная компания, зарегистрированная в 1988 году в Стокгольме. В России сеть мобильной связи Tele2 появилась лишь в 2003 году. Спустя 10 лет шведская компания решила продать российское подразделение, а покупателем выступила группа ВТБ.

Сегодня уже полностью российская компания Tele2 предоставляет свои услуги в 68 регионах страны, охватывая абонентскую базу клиентов в количестве – более 44 млн. «Теле2» также покрыла сетью мобильного интернета практически всю территорию России.

Абонентам сети доступны различные тарифные планы, магазин интернет-трафика и уникальных номеров, линейка брендовых смартфонов Tele2 с СИМ-картой. А также авторизированные клиенты получают доступ к акциям, скидкам и распродажам, которые проводят магазины-партнеры «Теле2». В этой статье поговорим о создании личного кабинета в системе, его функционале и возможностях абонента компании.

Регистрация личного кабинета Tele2

Начнем с того, что регистрация для пользователей, не являющихся клиентами компании, не предусмотрена. Стать абонентом несложно – просто купите SIM-карту и активируйте ее.

После этого:

  1. Зайдите на сайт компании (география пользователя определяется автоматически) и в верхнем правом углу щелкните по кнопке «Войти в личный кабинет».

  1. На странице входа укажите свой номер и нажмите кнопку «Далее».
  2. На указанный номер мобильного придет код подтверждения, который необходимо ввести в соответствующем окне.
  3. Последний этап регистрации в системе – заполнение профиля абонента. Процедура необязательная.

Интересно! Раньше в системе можно было регистрироваться по логину и паролю, но такую систему посчитали устаревшей, и заменили ее на вход с помощью кода подтверждения, присланного на телефон.

Функционал и возможности личного кабинета «Теле2»

Зарегистрировавшись в системе, абоненту открывается доступ к следующим разделам:

  1. Тарифные планы, действующие на момент регистрации в системе. Интересно, что стоимость того или иного тарифа напрямую зависит от количества сим-карт, объединенных в группу. Например, если вы купили 3 сим-карты (для себя, жены и ребенка) с одинаковым тарифом, то стоимость тарифного плана будет ниже на 5%. Если 4 карты – скидка 10%, а если 5 «симок» с одинаковым тарифом – то все 15%.

  1. В разделе «Номера» можно выбрать понравившийся номер из списка. Тут тоже действует коммерческое предложение. Чем «красивее» и необычнее номер, тем выше его стоимость.

  1. У абонентов других мобильных операторов есть возможность перейти на «Теле2», причем абсолютно бесплатно.
  2. Уникальное предложение для абонентов компании – магазин интернет-трафика. Каждый владелец СИМ-карты может покупать или продавать неиспользованные Гигабайты трафика.

  1. Абонент может заказать SIM-карту любого цвета. Услуга распространяется и на действующие «симки». То есть, вы можете заказать перевыпуск вашей карты желаемого цвета.

  1. Абоненты Tele2 могут пользоваться скидками и кэшбеком в различных магазинах и заведениях, являющихся партнерами компании. Это компании, работающие в сфере доставки еды, интернет-магазины, игры, игровые аккаунты и билеты на различные культурные мероприятия, программы обучения и многое другое. Более подробно в разделе «Скидки и кэшбек».
  2. Компания разработала удобное мобильное приложение, имеющее идентичный веб-версии сайта функционал.

Контакты

На сайте есть два номера поддержки абонентов. Один для звонков из мобильных номеров Tele2 – 611. На другой номер можно звонить из городских телефонов – 8 (495) 97-97-611.

Также представлена огромная база FAQ (помощь, ответы на частые вопросы и т.д.) Чтобы попасть в этот раздел, в самом низу главной страницы сайта нажмите на кнопку «Вопросы и ответы».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: