ТрансКапиталБанк (ТКБ Банк) – это частный российский банк, работающий в банковском секторе РФ с 1992 года. В 2006 году группа акционеров, владеющих акциями ТКБ Банка, выкупила другой частный коммерческий МРИ-банк, что стало началом активного расширения списка финансовых инструментов и предложений для физических и юридических лиц. Также ТКБ Банк включен в реестр системы страхования вкладов. На данный момент входит в ТОП-50 банков РФ по капитализации и обороту.
Банк предлагает клиентам эмиссию и аппаратную поддержку фирменных дебетовых и кредитных карт, выгодные программы депозитарного инвестирования и другие финансовые продукты, востребованные в российском банковском секторе. Однако основная стратегическая бизнес-линия – кредитование физических лиц, малого и среднего бизнеса, программы ипотечного кредитования и факторинг. Также стоит отметить, что ТКБ Банк является ключевым партнером интеграционных процессов ЕАЭС/ШОС/СНГ, занимаясь реализацией уникального проекта – «Банк для банков».
В статье представим инструкцию по регистрации личного кабинета в ТКБ Банке, и рассмотрим возможности, открывающиеся перед клиентом финучреждения.
Регистрация личного кабинета в ТКБ Банк
Регистрация личного кабинета в системе ТрансКапиталБанк доступна лишь для клиентов. Соответственно, перед началом регистрации необходимо посетить ближайшее отделение банка и заключить договор на:
- получение дебетовой карты («Капитальная», «Премиум», «Пенсионная», «Зарплатная», «Карта Роста» и другие);
- эмиссию персональной кредитной карты;
- выдачу потребительского займа;
- оформление кредита для малого или среднего бизнеса;
- открытие депозита;
- подачу заявки на участие в программе ипотечного кредитования.
После того, как вы станете клиентом банка, можно будет зарегистрировать личный кабинет. Инструкция:
- Переходите на сайт банка tkbbank.ru.
- Далее в верхнем правом углу страницы найдите и нажмите кнопку «Онлайн-сервисы», после чего откроется мини-меню. Нажмите «ТКБ Экспресс 2.0».
- Система перенаправит вас на страницу входа, где нужно нажать на кнопку «Регистрация», как показано на скриншоте.
- Далее введите последние 4 цифры карты банка. Или номер договора, если у вас нет дебетовой или кредитной карты ТКБ Банка.
- Укажите фамилию, имя и отчество, как в паспорте.
- В нижней строчке введите номер телефона, который вы указывали при заключении договора с банком.
- Нажмите «Далее».
Система автоматически сгенерирует 10-значный пароль, используя который вы сможете авторизоваться в личном кабинете.
Возможности зарегистрированного клиента ТКБ Банка
Став клиентом банка, и завершив процедуру регистрации, вы получите следующие возможности:
- заказ еще одной дебетовой или кредитной карты;
- пополнение, снятие средств, переводы и оплата различных услуг через учетную запись (счет);
- переводы внутри системы (между клиентами ТКБ Банка) с помощью QR-кода или привязанного номера телефона;
- конвертация валют на местной валютной бирже;
- полный контроль расходов по личному счету;
- тут же выписки, счета и квитанции;
- оплата ЖКХ, услуг интернет-провайдеров, мобильных операторов, штрафов, налогов и т.д.;
- предусмотрена система настройки автоматических ежемесячных или ежеквартальных платежей;
- депозиты;
- оформление заявок на участие в кредитных программах.
Также компания разработала удобное мобильное приложение с идентичным функционалом и возможностями, как веб-версия онлайн-сервиса. Чтобы скачать приложение для Android или iOS, прокрутите главную страницу вниз и нажмите на один из значков AppStore или Google Play.
Горячая линия ТКБ Банка
Для граждан РФ предусмотрена отдельная бесплатная горячая линия поддержки клиентов по номеру +7 800 100-32-00. Если вам нужно связаться с техподдержкой из-за границы, то звоните по номеру +7 495 777-41-50.