Точка банк очень востребованный среди жителей России благодаря выгодным кредитным ставкам, которые он в свою очередь предоставляет потенциальным клиентам. За время своего существования смог заработать авторитет среди постоянных и даже потенциальных клиентов. Этому свидетельствуют многочисленные отзывы, оставленные в интернете на различных форумах теми же клиентами по собственному желанию, а также на самом сайте банка есть некоторые отзывы. Все они положительные.
Также если рассматривать статистику банков, то именно данный банк находиться в первой позиции и является лидеров среди всех других российских банков.
На сегодня представители банка создали специальный сервис под названием «личный кабинет», в котором владельцы карточек оформленных в банке могут пройти регистрацию в сервисе и проводить многочисленные финансовые операции в онлайн-режиме.
Регистрация в «личном кабинете»
- Зайти на официальный сайт банка.
- Открыть вкладку «Регистрации» на сайте.
- Ввести свои контактные данные, номер телефона для обратной связи и поступления на него секретного кода, который потребуется для подтверждения регистрации.
- Также необходимо придумать логин и пароль.
- После нажать «Продолжить». Придем на телефон номер кода, его ввести в соответствующее поле.
- Жмем «Далее». Все регистрация завершена, но нужно активировать аккаунт. Для этого потребуется просто зайти в него, используя придуманный логин и пароль.
Вход в «личный кабинет»
Нужно зайти на официальный сайт банка опять же, в поле ввода ввести логин и пароль, придуманный ранее, номер карточки и нажать «Вход». Все авторизация завершилась и теперь в «личном кабинете» можно предпринимать действия связанные со счетом.
Что делать если забыли пароль?
Бывают моменты, когда пользователи попросту забыли свой пароль. В этом случае также можно предпринять некоторые действия, благодаря которым данная проблема будет решена.
Прежде всего, на странице по авторизации, необходимо будет в обязательном порядке нажать на кнопке восстановления пароля. Далее осуществить ввод своих основных контактных данных: фамилию, имя, отчество, а также номер телефона или электронную почту это уже как запросить система.
Ждем проверки данных, нажимаем «Продолжить», после придет на почту, инструкция по восстановлению пароля с некоторыми пунктами, которые следует выполнить. После совершения данных действий необходимо будет подождать от минуты до 15-ти минут в зависимости от того насколько быстро банк проверит введенные данные о пользователе, как клиенте банка.
Если проверка была пройдена успешно, то на телефон поступит сообщение с кодов для входа в систему и новым паролем, при желании его можно будет сразу, после входа сменить на тот который хотите.
Также в «личном кабинете» можно проводить различные денежные переводы, оплачивать услуги, покупать товар в интернет-магазинах, а также бронировать билеты, пополнять телефон и интернет.