Транспортная карта «Тройка» – удобный и выгодный платежный инструмент, созданный для тех, кто регулярно пользуется транспортом Москвы (метро, автобусы, маршрутки и т.д.) Владельцы карт могут контролировать расходы на транспорт с учетом необходимости, используя различные тарифные планы (90 минут, МЦД, ТАТ, Единый), а также участвовать в бонусной программе «Город».
В этой статье расскажем, как и где зарегистрировать личный кабинет для удобного пополнения и управления картой. Также более подробно рассмотрим бонусную программу «Город» и возможности, которые она открывает для активных пользователей картой «Тройка».
Где и как зарегистрировать личный кабинет владельцу карты «Тройка»
К сожалению, пока еще не создан единый сервис отдельно для карты «Тройка», где можно было бы зарегистрировать личный кабинет. Но карту можно привязывать к различным сервисам, например:
- Единый Транспортный Портал (ссылка на сайт – https://transport.mos.ru/).
- Сайт Московского Метрополитена (ссылка – https://new.mosmetro.ru/).
- Онлайн-портал бонусной программы «Город» (ссылка – https://gorodtroika.ru/).
Регистрация на Едином Транспортном Портале в классическом виде недоступна. На портал можно войти через Московский Портал Госуслуг. Однако многие для управления картой «Тройка» выбирают сайт Московского Метрополитена (ММ). Он удобнее и понятнее для большинства, поэтому рассмотрим инструкцию по регистрации личного кабинета на сайте «ММ»:
- Перейдите на официальный сайт «ММ» (ссылка указана выше).
- На главной странице в верхнем правом углу нажмите на кнопку в виде «дверцы», как показано на скриншоте.
- Вы попадете на страницу авторизации. Под формой входа нажмите кнопку «Регистрация».
- После слева поставьте галочку напротив фразу «Я согласен с политикой обработки персональных данных». Активируются способы регистрации (через сайт mos.ru, Facebook, Vkontakte, аккаунт Google, аккаунт Apple и стандартная регистрация по номеру телефона). Привязка аккаунтов социальных сетей, «Гугла» и Apple не вызовет трудностей, поэтому сосредоточимся на регистрации по номеру телефона. Нажмите на соответствующую кнопку «Регистрация по номеру телефона».
- Откроется страница, где нужно ввести номер телефона. После нажмите «Продолжить».
- На указанный номер придет сообщение с кодом для продолжения регистрации. Введите его в соответствующем поле, после этого придумайте пароль.
На этом регистрация завершена. Останется привязать карту «Тройка» к учетной записи.
Функционал и возможности ЛК
В личном кабинете пассажира можно:
- добавлять или удалять транспортные карты;
- пополнять карту «Тройка» доступным способом (дебетовые карты российских банков, электронные кошельки, мобильные деньги);
- привязывать различные платежные инструменты и подключать автоплатеж;
- подключать, отключать и менять тарифы;
- переносить деньги с одной карты на другую (если потеряли);
- дополнительно можно покупать различные билеты онлайн.
Важно! Регистрируя аккаунт на сайте Московского Метро, вы получаете личный кабинет пассажира, и можете пользоваться различными акционными программами и сервисами.
Бонусная программа «Город»
Программа и одноименный сайт «Город» – уникальный сервис, с помощью которого держатели карт «Тройка» могут получать бонусные баллы за:
- покупки в оффлайн-магазинах (до 30% от потраченной суммы);
- покупки в онлайн-магазинах (до 50% от потраченной суммы);
- оплата в различных заведениях города (кафе, рестораны, бары и т.д.)
Регистрация на сайте программы «Город» недоступна. Создать личный кабинет можно лишь с помощью мобильного устройства. Для этого:
- Перейдите на сайт программы «Город» (ссылка в начале статьи).
- На главной странице справа выберете ссылку на App Store, Google Play или AppGallery.
- Установите приложение.
- Зарегистрируйтесь, ориентируясь на подсказки.
- Войдите в аккаунт на сайте, используя номер телефона (или номер карты) и пароль.
Накопленные баллы можно менять на скидки на оплату проезда в Московском транспорте.
Важно! Управлять балансом карты «Тройка» нельзя на сайте программы «Город». Используйте личный кабинет сайта Московского Метрополитена.
Контакты
К кому обращаться в случае возникновения трудностей:
- номер Московского Метрополитена (техподдержка): +7 495 539-54-54
- служба поддержки программы «Город – +7 (495) 374-74-28
- e-mail – contact@gorodtroika.ru