Карта для московского транспорта «Тройка»: регистрация личного кабинета, обзор возможностей

Транспортная карта «Тройка» – удобный и выгодный платежный инструмент, созданный для тех, кто регулярно пользуется транспортом Москвы (метро, автобусы, маршрутки и т.д.) Владельцы карт могут контролировать расходы на транспорт с учетом необходимости, используя различные тарифные планы (90 минут, МЦД, ТАТ, Единый), а также участвовать в бонусной программе «Город».

В этой статье расскажем, как и где зарегистрировать личный кабинет для удобного пополнения и управления картой. Также более подробно рассмотрим бонусную программу «Город» и возможности, которые она открывает для активных пользователей картой «Тройка».

Где и как зарегистрировать личный кабинет владельцу карты «Тройка»

К сожалению, пока еще не создан единый сервис отдельно для карты «Тройка», где можно было бы зарегистрировать личный кабинет. Но карту можно привязывать к различным сервисам, например:

  1. Единый Транспортный Портал (ссылка на сайт – https://transport.mos.ru/).
  2. Сайт Московского Метрополитена (ссылка – https://new.mosmetro.ru/).
  3. Онлайн-портал бонусной программы «Город» (ссылка – https://gorodtroika.ru/).

Регистрация на Едином Транспортном Портале в классическом виде недоступна. На портал можно войти через Московский Портал Госуслуг. Однако многие для управления картой «Тройка» выбирают сайт Московского Метрополитена (ММ). Он удобнее и понятнее для большинства, поэтому рассмотрим инструкцию по регистрации личного кабинета на сайте «ММ»:

  1. Перейдите на официальный сайт «ММ» (ссылка указана выше).
  2. На главной странице в верхнем правом углу нажмите на кнопку в виде «дверцы», как показано на скриншоте.

  1. Вы попадете на страницу авторизации. Под формой входа нажмите кнопку «Регистрация».

  1. После слева поставьте галочку напротив фразу «Я согласен с политикой обработки персональных данных». Активируются способы регистрации (через сайт mos.ru, Facebook, Vkontakte, аккаунт Google, аккаунт Apple и стандартная регистрация по номеру телефона). Привязка аккаунтов социальных сетей, «Гугла» и Apple не вызовет трудностей, поэтому сосредоточимся на регистрации по номеру телефона. Нажмите на соответствующую кнопку «Регистрация по номеру телефона».

  1. Откроется страница, где нужно ввести номер телефона. После нажмите «Продолжить».
  2. На указанный номер придет сообщение с кодом для продолжения регистрации. Введите его в соответствующем поле, после этого придумайте пароль.

На этом регистрация завершена. Останется привязать карту «Тройка» к учетной записи.

Функционал и возможности ЛК

В личном кабинете пассажира можно:

  • добавлять или удалять транспортные карты;
  • пополнять карту «Тройка» доступным способом (дебетовые карты российских банков, электронные кошельки, мобильные деньги);
  • привязывать различные платежные инструменты и подключать автоплатеж;
  • подключать, отключать и менять тарифы;
  • переносить деньги с одной карты на другую (если потеряли);
  • дополнительно можно покупать различные билеты онлайн.

Важно! Регистрируя аккаунт на сайте Московского Метро, вы получаете личный кабинет пассажира, и можете пользоваться различными акционными программами и сервисами.

Бонусная программа «Город»

Программа и одноименный сайт «Город» – уникальный сервис, с помощью которого держатели карт «Тройка» могут получать бонусные баллы за:

  • покупки в оффлайн-магазинах (до 30% от потраченной суммы);
  • покупки в онлайн-магазинах (до 50% от потраченной суммы);
  • оплата в различных заведениях города (кафе, рестораны, бары и т.д.)

Регистрация на сайте программы «Город» недоступна. Создать личный кабинет можно лишь с помощью мобильного устройства. Для этого:

  1. Перейдите на сайт программы «Город» (ссылка в начале статьи).
  2. На главной странице справа выберете ссылку на App Store, Google Play или AppGallery.

  1. Установите приложение.
  2. Зарегистрируйтесь, ориентируясь на подсказки.
  3. Войдите в аккаунт на сайте, используя номер телефона (или номер карты) и пароль.

Накопленные баллы можно менять на скидки на оплату проезда в Московском транспорте.

Важно! Управлять балансом карты «Тройка» нельзя на сайте программы «Город». Используйте личный кабинет сайта Московского Метрополитена.

Контакты

К кому обращаться в случае возникновения трудностей:

  • номер Московского Метрополитена (техподдержка): +7 495 539-54-54
  • служба поддержки программы «Город – +7 (495) 374-74-28
  • e-mail – contact@gorodtroika.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: