ТрансТелеКом – крупнейший интернет-провайдер, предоставляющий услуги доступа к интернету практически во всех регионах РФ. Основали компанию в 1997 году по инициативе МПС России для создания сетевой цифровой магистрали между городами и населенными пунктами страны. Контрольный пакет акций принадлежит компании РЖД.
Сегодня ТТК – многофункциональный сервис, предоставляющий услуги доступа к интернет-сети, интерактивному телевиденью и инструментам защиты от хакерских атак (DDoS атаки, кардшеринг и т.д.) Для клиентов провайдера работает бонусная программа, есть специальные предложения для компаний и организаций (корпоративный интернет, синхронизация сетей связи, антивирусная защита интернет-соединения, виртуальные АТС, VPN, Wi-Fi авторизация и т.д.)
Далее предлагаем подробно разобрать нюансы, касающиеся регистрации личного кабинета ТТК, и рассмотрим возможности зарегистрированного клиента.
Как зарегистрировать личный кабинет в ТрансТелеКом (ТТК)
Процедура регистрации на сервисе в классическом ее понимании отсутствует. То есть, регистрация недоступна всем пользователям, а только клиентам компании. И то, это не столько регистрация, сколько вход в личный кабинет ТТК с помощью лицевого счета и пароля, выданных при заключении договора с интернет-провайдером.
Как войти в личный кабинет ТТК, если вы уже являетесь клиентом компании:
- Переходите на официальный сайт ТрансТелеКом (адрес сайта — ttk.ru). Система автоматически определит ваше местоположение и перенаправит на версию сайта, работающую для вашего региона.
- Вверху справа нажмите на кнопку «Личный кабинет», как показано на скриншоте ниже.
- Вы попадете на страницу входа в ЛК ТТК. Сюда можно попасть быстрее, если нажать на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет» в начале статьи.
- Введите номер лицевого счета и пароль, который вам выдали при заключении договора с компанией.
- Нажмите «Войти».
На этом регистрация личного кабинета на сайте интернет-провайдера ТТК завершена.
Напомним, что сначала вы должны стать клиентом компании. Регистрация без договора невозможна.
Какие возможности открываются перед зарегистрированным клиентом
Прежде всего, клиент компании может менять тарифы доступа в интернет.
Примечание. Для каждой области и населенного пункта в частности действуют свои тарифы и акционные предложения.
Другие возможности зарегистрированного клиента компании:
- Интерактивное телевиденье. У клиента есть возможность выбирать между тарифами компании: «Социальный», «Базовый», «Расширенный» с различным количеством доступных каналов, возможностью управления эфиром и доступом к архивам телепрограмм.
- Бонусная программа с расчетом 1 балл = 1 рубль. Первые бонусные баллы пользователь получает за то, что стал клиентом компании. Следующие бонусы начисляются за активные действия: «Плюс ТВ», «Всегда в плюсе», «Всегда онлайн», «Бонусы за платежи», «Бонус за автоплатеж» и т.д. Бонусы можно тратить на оплату тарифов интернет-провайдера.
- Компания сотрудничает со многими финансовыми структурами РФ. Соответственно, пользователю доступны различные способы оплаты от интернет-банкинга (Сбер, ВТБ, Тинькофф, Восточный, МТС, АТБ, Альфа-Банк, СМП, ТКБ, Ренессанс и многие другие) до электронных платежных систем (ЮMoney, RBK Money, QIWI, WebMoney и другие).
- Дополнительные услуги для корпоративных клиентов (Интернет-магазины, кафе, рестораны, компании и организации).
Контакты (горячая линия ТТК)
Для всех клиентов компании ТрансТелеКом предусмотрена единая горячая линия: 8 800 775 0 775. Звонки с территории РФ бесплатны.