Российский сервис по продаже билетов на поезда и самолеты TuTu.Ru сегодня считается одним из самых крупных и популярных в России. Компания имеет длинную и интересную историю. В 2003 году два студента МГУ создали простой сайт, где регулярно публиковали фотографии расписаний вокзалов Москвы. Спустя 5 лет на сайте появилась возможность покупать Ж/Д билеты, и это при том, что у РЖД еще даже сайта своего не было.
Сегодня сервис TuTu.RU предлагает не только удобный поиск Ж/Д и Авиа билетов, но и туристические путевки от партнеров компании и услуги по бронированию отелей по всему миру. Сервисом регулярно пользуются сотни тысяч пользователей, что делает его незаменимым инструментом для путешественников. В этой статье расскажем, как зарегистрировать личный кабинет на сайте TuTu.Ru и рассмотрим функционал и возможности зарегистрированного пользователя.
Процедура регистрации личного кабинета
Регистрация на сайте крайне проста и понятна. Но мы все-таки приведем пошаговую инструкцию со скриншотами для удобства:
- Перейдите на сайт сервиса по поиску билетов. В самом верху главной странице справа найдите фразу «Войти или Зарегистрироваться». Чтобы начать процедуру регистрации, нажмите «Зарегистрироваться».
- По центру главной страницы всплывет окно для регистрации нового пользователя. Введите e-mail, поставьте галочку (Я даю согласие на обработку моих персональных данных) и нажмите «Зарегистрироваться».
- Система вышлет на указанный электронный адрес письмо для подтверждения регистрации личного кабинета.
- Перейдите в свой e-mail, найдите и откройте письмо от сервиса TuTu.Ru. Нажмите кнопку «Подтвердить эл. почту».
- На следующей странице придумайте и введите пароль (дважды). Нажмите кнопку «Создать пароль».
На этом регистрация на сервисе завершена. В личном профиле вы можете указать дополнительную персональную информацию, включая номер телефона.
Функционал ЛК
Функционал личного кабинета достаточно простой, и состоит из нескольких разделов:
- «Личные заказы» – информация о ваших текущих заказах билетов или бронировании отелей;
- в разделе «Пассажиры» вы можете добавлять знакомых, родственников, друзей, которые будут путешествовать вместе с вами;
- «Пригодится в поездке» – в этом разделе вы можете заказать дополнительные услуги (трансфер из Аэропорта, машина в аренду, парковка, страховка путешественника, номер в гостинице);
- в разделе «Бонусы и скидки» можно подключиться к бонусной программе, по условиям которой накопленные баллы вы можете тратить на страховку, менять на билеты или мили;
- раздел «Связаться с нами» создан для быстрой связи с техподдержкой TuTu.Ru.
Возможности пользователя, зарегистрированного на сайте TuTu.Ru
Какие возможности открываются перед пользователем, который зарегистрировался в системе:
- доступ к истории заказов;
- быстрая связь с оператором службы поддержки для оперативного решения возможных проблем;
- заказывать билет на поезда, самолеты и автобусы;
- печать посадочных купонов;
- привязка банковской карты или электронного кошелька;
- оплата билетов, туров и гостиниц прямо через сервис;
- доступ к расписанию рейсов почти всех вокзалов, автовокзалов и аэропортов мира;
- также вы можете заказывать готовые туры в различные страны;
- бронировать номера в отелях по всему миру.
Для активных путешественников есть удобное мобильное приложение для iOS и Android. Скачать приложение можно по ссылкам, которые находятся внизу главной страницы.
Тут же есть ссылки на группы в различных социальных сетях.
Контактная информация
Единой горячей линии для клиентов нет. Связь с технической поддержкой осуществляется через личный кабинет с помощью встроенного мессенджера в разделе «Связаться с нами». Если вы хотите связаться представителями компании по поводу других вопросов, то перейдите в раздел «Контакты», выберете подходящую ситуацию из списка.