ВБРР был создан, как банк для развития регионов России. Данная кредитная организация предоставляет поддержку малому и среднему бизнесу, а также частным лицам. На данный момент банк занимает лидирующие позиции в стране. Клиенты финансового учреждения могут открывать счета, брать кредиты, а также использовать личный кабинет для оплаты услуг онлайн.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для регистрации своего аккаунта в банке, вам нужно открыть сайт финучреждения и найти кнопку онлайн-банкинга. Данная кнопка находится на главной странице сайте в правой верхней части и помечена желтой рамкой.
Перед регистрацией необходимо выбрать тип клиента: юридическое или физическое лицо.
После нажатия на кнопку, откроется форма с полями, которые необходимо заполнить. Укажите свое ФИО, номер и серию паспорта, номер вашего мобильника.
Если все данные указаны, верно, вам осталось дождаться СМС-сообщения от системы финансового учреждения. В этом СМС-сообщении будет одноразовый код. С его помощью можно активировать личный кабинет.
Как войти в личный кабинет
Авторизация на сайте финучреждения проходит в несколько этапов. Первым делом, вам нужно открыть главную страницу сайта банка. Нажать на кнопку «онлайн-банкинг».
На странице онлайн-банкинга вам будет предложено ввести свои личные данные для входа. Введите номер мобильного телефона и пароль. Для предотвращения доступа к личному кабинету клиентов со стороны злоумышленников, банк отправляет СМС-сообщения с одноразовым кодом. Его также необходимо ввести.
Помните о том, что финансовое учреждение, ответственно подходит к безопасности своих клиентов. После трех неудачных попыток ваш аккаунт может быть заблокирован, и для его разблокировки нужно обратиться в одно из отделений банка.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет кредитно-финансового учреждения предоставляет своим клиентом широкие возможности и целый ряд инструментов для удобного управления платежами и открытым счетом. К таким инструментам относятся:
- Возможность оформить кредит в режиме онлайн;
- Просматривать свою кредитную историю;
- Изучить все свои займы;
- Сформировать отчеты по приходу и расходу средств;
- Просматривать остаток на счете;
- Блокировать карту при необходимости;
- Оплачивать коммунальные и другие услуги онлайн;
- Переводить деньги на карту и электронные расчетные системы.
На главной странице личного кабинета отображаются ваши финансовые операции, зачисления на счет и расход.
Как связаться с клиентской поддержкой банка
Для того чтобы позвонить специалистам финансового учреждения, необходимо воспользоваться многоканальным номером телефона контактного центра 800-700-03-49. Также можно попробовать связаться с техническими специалистами по горячей линии банка, его номер 800-500-25-45. При обращении необходимо описать суть проблемы, после чего ваш звонок перенаправят профильному специалисту для решения вопроса.