«Волна Мобайл» – российский мобильный оператор, обеспечивающий территорию Крыма качественной мобильной связью и 2G, 3G и 4G интернетом. Появилась компания в 2016 году в результате ухода украинских мобильных операторов. Сегодня «Волна Мобайл» – крупнейший мобильный оператор Крыма, обеспечивающий до 90% населения полуострова. За несколько лет существования компании удалось существенно расширить покрытие территории и увеличить количество предоставляемых услуг.
Все абоненты «Волна Мобайл» могут зарегистрировать личный кабинет. Далее представим инструкцию, как это сделать. Рассмотрим тарифы, актуальные на осень 2021 года, и другие возможности зарегистрированного абонента. Обо всем по порядку.
Присоединение к сети и регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к своему аккаунту, сначала необходимо стать абонентом. Это можно сделать двумя способами:
- Явиться с паспортом в ближайшее отделение компании «Волна Мобайл» или в точки продажи компаний-партнеров. В офисе компании вы сможете купить СИМ-карту и сразу же активировать ее, если нужно.
- Подать заявку на подключение через раздел «Тарифы». Для этого выберете подходящий тарифный план, предоставьте требуемую информацию, включая серию и номер паспорта, заполните реквизиты для доставки SIM-карты по адресу.
После активации СИМ-карты можно начинать процедуру регистрации личного кабинета, которая состоит из нескольких этапов:
- Зайдите на официальный сайт мобильного оператора (прямая ссылка для перехода – https://volnamobile.ru/).
- На главной странице справа вверху найдите словосочетание «Личный кабинет» и щелкните по нему мышкой.
- На следующей странице введите номер телефона, после нажмите на кнопку «Получить пароль». Система пришлет временный пароль от учетной записи, который вы можете использовать для входа. Позже вы сможете изменить пароль в профиле.
Как видно, зарегистрировать личный кабинет на сайте крымского мобильного оператора несложно.
Тарифные планы и «красивые номера»
Основная услуга компании – мобильная связь. Какие тарифы доступны сегодня:
- «Море общения» – месячная стоимость пакета 300 рублей (25 Гб 3G или 4G-интернета, мессенджеры без ограничений);
- Тарифный план «Космос» – абонентская плата за месяц 450 руб. (безлимитный 3G, 4G интернет);
- «Курортный» (на 14 дней) – 420 руб./месяц (безлимит на все);
- «Ветер» – упрощенный тарифный план стоимостью 300 руб./месяц.
Касательно 3G и 4G-интернета, то наиболее выгодные тарифные планы:
- «Море общения»;
- «Космос».
У новых и уже подключенных абонентов есть возможность заказать так называемый «красивый номер», при этом можно самостоятельно выбрать желаемую цифровую комбинацию.
Для абонентов доступно мобильное приложение (iOS и Android), позволяющее подключать дополнительные опции и услуги, контролировать расходы, переносить остатки пакетов и пополнять счет. В приложение встроена новостная лента с актуальными региональными публикациями.
Функционал и возможности личного кабинета «Волна Мобайл»
Какие возможности открываются перед абонентом, зарегистрировавшим личный кабинет на сайте:
- привязка банковской карты «МИР»;
- пополнение счета;
- переход между тарифами;
- заказ дополнительного интернет-трафика;
- перенос остатков минут и интернета на следующий месяц;
- конвертация оставшихся минут в интернет-трафик или наоборот;
- управление номером (блокировка, восстановление);
- контроль расходов;
- прямая связь с техподдержкой.
Контактные данные
Есть несколько вариантов для связи:
- Горячая бесплатная линия для звонков из России: 8 800 505 03 87.
- Для абонентов: 555 (с мобильного).
- Текстовые сообщения через мессенджеры Viber, WhatsApp: +7 978 5550555.