Личный кабинет «Волна Мобайл»: вход/регистрация, тарифы, возможности

«Волна Мобайл» – российский мобильный оператор, обеспечивающий территорию Крыма качественной мобильной связью и 2G, 3G и 4G интернетом. Появилась компания в 2016 году в результате ухода украинских мобильных операторов. Сегодня «Волна Мобайл» – крупнейший мобильный оператор Крыма, обеспечивающий до 90% населения полуострова. За несколько лет существования компании удалось существенно расширить покрытие территории и увеличить количество предоставляемых услуг.

Все абоненты «Волна Мобайл» могут зарегистрировать личный кабинет. Далее представим инструкцию, как это сделать. Рассмотрим тарифы, актуальные на осень 2021 года, и другие возможности зарегистрированного абонента. Обо всем по порядку.

Присоединение к сети и регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к своему аккаунту, сначала необходимо стать абонентом. Это можно сделать двумя способами:

  1. Явиться с паспортом в ближайшее отделение компании «Волна Мобайл» или в точки продажи компаний-партнеров. В офисе компании вы сможете купить СИМ-карту и сразу же активировать ее, если нужно.
  2. Подать заявку на подключение через раздел «Тарифы». Для этого выберете подходящий тарифный план, предоставьте требуемую информацию, включая серию и номер паспорта, заполните реквизиты для доставки SIM-карты по адресу.

После активации СИМ-карты можно начинать процедуру регистрации личного кабинета, которая состоит из нескольких этапов:

  1. Зайдите на официальный сайт мобильного оператора (прямая ссылка для перехода – https://volnamobile.ru/).
  2. На главной странице справа вверху найдите словосочетание «Личный кабинет» и щелкните по нему мышкой.

  1. На следующей странице введите номер телефона, после нажмите на кнопку «Получить пароль». Система пришлет временный пароль от учетной записи, который вы можете использовать для входа. Позже вы сможете изменить пароль в профиле.

Как видно, зарегистрировать личный кабинет на сайте крымского мобильного оператора несложно.

Тарифные планы и «красивые номера»

Основная услуга компании – мобильная связь. Какие тарифы доступны сегодня:

  • «Море общения» – месячная стоимость пакета 300 рублей (25 Гб 3G или 4G-интернета, мессенджеры без ограничений);
  • Тарифный план «Космос» – абонентская плата за месяц 450 руб. (безлимитный 3G, 4G интернет);
  • «Курортный» (на 14 дней) – 420 руб./месяц (безлимит на все);
  • «Ветер» – упрощенный тарифный план стоимостью 300 руб./месяц.

Касательно 3G и 4G-интернета, то наиболее выгодные тарифные планы:

  • «Море общения»;
  • «Космос».

У новых и уже подключенных абонентов есть возможность заказать так называемый «красивый номер», при этом можно самостоятельно выбрать желаемую цифровую комбинацию.

Для абонентов доступно мобильное приложение (iOS и Android), позволяющее подключать дополнительные опции и услуги, контролировать расходы, переносить остатки пакетов и пополнять счет. В приложение встроена новостная лента с актуальными региональными публикациями.

Функционал и возможности личного кабинета «Волна Мобайл»

Какие возможности открываются перед абонентом, зарегистрировавшим личный кабинет на сайте:

  • привязка банковской карты «МИР»;
  • пополнение счета;
  • переход между тарифами;
  • заказ дополнительного интернет-трафика;
  • перенос остатков минут и интернета на следующий месяц;
  • конвертация оставшихся минут в интернет-трафик или наоборот;
  • управление номером (блокировка, восстановление);
  • контроль расходов;
  • прямая связь с техподдержкой.

Контактные данные

Есть несколько вариантов для связи:

  1. Горячая бесплатная линия для звонков из России: 8 800 505 03 87.
  2. Для абонентов: 555 (с мобильного).
  3. Текстовые сообщения через мессенджеры Viber, WhatsApp: +7 978 5550555.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: