Восточный банк – это частный розничный банк в России, специализирующийся на выдаче кредитов физическим лицам наличными. Кредиты выдаются на выгодных условиях при подаче заявки для рассмотрения ее сотрудниками банка:
- по телефону;
- через официальный сайт банка;
- при посещении офиса.
При предоставлении всех документов происходит выдача займа наличными в офисе банка. Можно обратиться в любое отделение банка близлежащее.
Процесс регистрации
Пройти регистрацию в «Личном кабинете» могут клиенты банка Восточный. Для этого нужно зайти на официальный сайт банка, нажать «Регистрация».
Система предложит клиенту ввести:
- 4 последние цифры пластиковой карточки;
- номер лицевого счета;
- контактный номер телефона, который в дальнейшем будет привязан к профилю;
- серию, а также номер паспорта гражданина России.
После завершения регистрации в «Личном кабинете» можно просматривать остаток на кредитном счете в любое время.
Авторизация в личном кабинете
После введения номера телефона во время регистрации система пришлет на указанный номер сообщение с кодом для авторизации. Введите его. Произойдет автоматический вход в систему.
Чтобы в последующем входить в систему потребуется ввести логин/пароль. Указывайте достоверную информацию, чтобы вход в «Личный кабинет» произошел. Если пароль забыт, можно воспользоваться функцией его восстановления.
Функционал «Личного кабинета»
Основные функции «Личного кабинета» Восточного банка:
- настройка автоплатежей;
- осуществление денежных переводов;
- оплата коммунальных услуг;
- просмотр истории кредитов (если были ранее получены);
- просмотр/погашение текущей задолженности по кредитной карточке;
- создание заявки на оформление кредита;
- оформление микрокредита;
- оплата услуг различной направленности;
- получение бесплатной консультации в онлайн-режиме, за счет чего можно решить текущий вопрос в кратчайшие сроки;
- просмотр истории об операциях, совершенных за последние сутки;
- открытие депозита в банке;
- смена PIN код;
- возможность блокировки потерянной карточки;
- обменивать валюты по выгодному курсу;
- получение информации о нахождение ближайшего отделения банка и банкоматов.
При необходимости допускается отключение личного кабинета. Для этого, следует написать в службу технической поддержки в онлайн – чате на сайте банка или позвонить по номеру телефона.
Клиентская поддержка
Клиентская поддержка круглосуточная, звонить по телефону: 8 (800) 100 7 100. Звонок на территории России бесплатный. Для жителей из регионов оплата за звонок будет исходя из тарифов оператора.
Телефонный номер для клиентов, которые находятся за границей: +7 (495) 780 5098. Жалобы или претензии можно оставлять по контактному номеру телефона: +7 (499) 215 0198.