Восточный банк: вход в личный кабинет

Восточный банк – это частный розничный банк в России, специализирующийся на выдаче кредитов физическим лицам наличными. Кредиты выдаются на выгодных условиях при подаче заявки для рассмотрения ее сотрудниками банка:

  • по телефону;
  • через официальный сайт банка;
  • при посещении офиса.

При предоставлении всех документов происходит выдача займа наличными в офисе банка. Можно обратиться в любое отделение банка близлежащее.

Процесс регистрации

Пройти регистрацию в «Личном кабинете» могут клиенты банка Восточный. Для этого нужно зайти на официальный сайт банка, нажать «Регистрация».

Система предложит клиенту ввести:

  • 4 последние цифры пластиковой карточки;
  • номер лицевого счета;
  • контактный номер телефона, который в дальнейшем будет привязан к профилю;
  • серию, а также номер паспорта гражданина России.

После завершения регистрации в «Личном кабинете» можно просматривать остаток на кредитном счете в любое время.

Авторизация в личном кабинете

После введения номера телефона во время регистрации система пришлет на указанный номер сообщение с кодом для авторизации. Введите его. Произойдет автоматический вход в систему.

Чтобы в последующем входить в систему потребуется ввести логин/пароль. Указывайте достоверную информацию, чтобы вход в «Личный кабинет» произошел. Если пароль забыт, можно воспользоваться функцией его восстановления.

Функционал «Личного кабинета»

Основные функции «Личного кабинета» Восточного банка:

  • настройка автоплатежей;
  • осуществление денежных переводов;
  • оплата коммунальных услуг;
  • просмотр истории кредитов (если были ранее получены);
  • просмотр/погашение текущей задолженности по кредитной карточке;
  • создание заявки на оформление кредита;
  • оформление микрокредита;
  • оплата услуг различной направленности;
  • получение бесплатной консультации в онлайн-режиме, за счет чего можно решить текущий вопрос в кратчайшие сроки;
  • просмотр истории об операциях, совершенных за последние сутки;
  • открытие депозита в банке;
  • смена PIN код;
  • возможность блокировки потерянной карточки;
  • обменивать валюты по выгодному курсу;
  • получение информации о нахождение ближайшего отделения банка и банкоматов.

При необходимости допускается отключение личного кабинета. Для этого, следует написать в службу технической поддержки в онлайн – чате на сайте банка или позвонить по номеру телефона.

Восточный банк: вход в личный кабинет

Клиентская поддержка

Клиентская поддержка круглосуточная, звонить по телефону: 8 (800) 100 7 100. Звонок на территории России бесплатный. Для жителей из регионов оплата за звонок будет исходя из тарифов оператора.

Телефонный номер для клиентов, которые находятся за границей: +7 (495) 780 5098. Жалобы или претензии можно оставлять по контактному номеру телефона: +7 (499) 215 0198.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: