Личный кабинет на сайте Энергосбытовой компании «Восток»: регистрация, возможности

Энергосбытовая компания «Восток» появилась в 2001 году, в период активного развития сферы информационных технологий в России. Главная цель создания онлайн-ресурса «Восток» – предоставить потребителям электроэнергии удобные инструменты для дистанционного управления личными счетами, включая возможность оплачивать услуги компании в онлайн-режиме. Спустя 20 лет цель не изменилась, просто расширились возможности зарегистрированного пользователя.

Компания «Восток» работает в нескольких регионах РФ: Тюменской области, Курганской, Пермского Края, ХМАО, Свердловской области, ЯНАО, Оренбургской области и т.д. Клиенты компании – физические лица (домохозяйства) и юридические лица (компании, фирмы, заведения общепита и прочие корпоративные организации).

На сайте предусмотрена возможность регистрации личного кабинета для физических и юридических лиц. Рассмотрим инструкцию создания учетной записи, и остановимся на возможностях клиента, зарегистрировавшего аккаунт.

Регистрация личного кабинета на сайте «Восток»

Процедура регистрации личного кабинета на сайте Энергосбытовой компании «Восток» не займет много времени. Просто следуйте инструкции:

  1. Зайдите на официальный сайт компании, который находится по адресу vostok-electra.ru.
  2. Справа вверху нажмите кнопку «Личный кабинет», как показано на сриншоте.

  1. Следующий шаг – выбор региона. Выберете между Тюменской, Курганской и Оренбургской областью и нажмите кнопку «Выбрать».

  1. Система перенаправит вас на страницу входа. К слову, сюда также можно попасть напрямую, нажав на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», которая находится в начале статьи.
  2. Нажмите на слово «Регистрация».

  1. Для завершения регистрации останется заполнить формуляр, указав: логин (система рекомендует в роли логина использовать номер лицевого счета), пароль (дважды для подтверждения), мобильный телефон или e-mail (по желанию), город проживания.
  2. Введите номер из картинки и нажмите «Продолжить».

  1. Далее укажите номер лицевого счета с квитанции и еще раз нажмите «Продолжить».

После проверки лицевого счета нового пользователя, система вышлет на указанный номер телефона или e-mail с уведомлением о завершении процедуры регистрации.

Возможности физических и юридических лиц, зарегистрированных на сайте «Восток Энерго»

Создав учетную запись на сайте компании «Восток», пользователь получает массу возможностей и преимуществ, а именно:

  • доступ к информации по действующим тарифам в регионе;
  • доступные варианты тарифов (с возможностью подключения);
  • информация о порядке определения и смены тарифа;
  • условия начисления тарифов для домохозяйств с электронагревателями и энергоплитами;
  • дистанционное заключение договора на присоединение к сети энергоснабжения;
  • способы оплаты – включая возможность привязки платежного инструмента к личному кабинету;
  • передача показаний счетчика;
  • заявки на замену или установку приборов учета электроэнергии;
  • оплата задолженностей за использованную электроэнергию;
  • доступ к контактным данным всех отделения компании «Восток»;
  • сохранение и печать квитанций по уплате задолженностей.

Некоторые услуги доступны для незарегистрированных пользователей. Например:

  • передача показаний (нужно ввести лицевой счет и номер телефона, потом передать показания счетчика);
  • можно узнать задолженность, указав адрес помещения или лицевой счет;
  • обратиться службу поддержки (электронное обращение) через интернет-приемную;
  • предварительно записаться на прием.

Контакты

На сайте работают два номера технической поддержки клиентов. Один для физических лиц: 8 800 250-60-06. Другой для юридических: 8 800 250-28-74.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: