Энергосбытовая компания «Восток» появилась в 2001 году, в период активного развития сферы информационных технологий в России. Главная цель создания онлайн-ресурса «Восток» – предоставить потребителям электроэнергии удобные инструменты для дистанционного управления личными счетами, включая возможность оплачивать услуги компании в онлайн-режиме. Спустя 20 лет цель не изменилась, просто расширились возможности зарегистрированного пользователя.
Компания «Восток» работает в нескольких регионах РФ: Тюменской области, Курганской, Пермского Края, ХМАО, Свердловской области, ЯНАО, Оренбургской области и т.д. Клиенты компании – физические лица (домохозяйства) и юридические лица (компании, фирмы, заведения общепита и прочие корпоративные организации).
На сайте предусмотрена возможность регистрации личного кабинета для физических и юридических лиц. Рассмотрим инструкцию создания учетной записи, и остановимся на возможностях клиента, зарегистрировавшего аккаунт.
Регистрация личного кабинета на сайте «Восток»
Процедура регистрации личного кабинета на сайте Энергосбытовой компании «Восток» не займет много времени. Просто следуйте инструкции:
- Зайдите на официальный сайт компании, который находится по адресу vostok-electra.ru.
- Справа вверху нажмите кнопку «Личный кабинет», как показано на сриншоте.
- Следующий шаг – выбор региона. Выберете между Тюменской, Курганской и Оренбургской областью и нажмите кнопку «Выбрать».
- Система перенаправит вас на страницу входа. К слову, сюда также можно попасть напрямую, нажав на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», которая находится в начале статьи.
- Нажмите на слово «Регистрация».
- Для завершения регистрации останется заполнить формуляр, указав: логин (система рекомендует в роли логина использовать номер лицевого счета), пароль (дважды для подтверждения), мобильный телефон или e-mail (по желанию), город проживания.
- Введите номер из картинки и нажмите «Продолжить».
- Далее укажите номер лицевого счета с квитанции и еще раз нажмите «Продолжить».
После проверки лицевого счета нового пользователя, система вышлет на указанный номер телефона или e-mail с уведомлением о завершении процедуры регистрации.
Возможности физических и юридических лиц, зарегистрированных на сайте «Восток Энерго»
Создав учетную запись на сайте компании «Восток», пользователь получает массу возможностей и преимуществ, а именно:
- доступ к информации по действующим тарифам в регионе;
- доступные варианты тарифов (с возможностью подключения);
- информация о порядке определения и смены тарифа;
- условия начисления тарифов для домохозяйств с электронагревателями и энергоплитами;
- дистанционное заключение договора на присоединение к сети энергоснабжения;
- способы оплаты – включая возможность привязки платежного инструмента к личному кабинету;
- передача показаний счетчика;
- заявки на замену или установку приборов учета электроэнергии;
- оплата задолженностей за использованную электроэнергию;
- доступ к контактным данным всех отделения компании «Восток»;
- сохранение и печать квитанций по уплате задолженностей.
Некоторые услуги доступны для незарегистрированных пользователей. Например:
- передача показаний (нужно ввести лицевой счет и номер телефона, потом передать показания счетчика);
- можно узнать задолженность, указав адрес помещения или лицевой счет;
- обратиться службу поддержки (электронное обращение) через интернет-приемную;
- предварительно записаться на прием.
Контакты
На сайте работают два номера технической поддержки клиентов. Один для физических лиц: 8 800 250-60-06. Другой для юридических: 8 800 250-28-74.