За счет функционала «личного кабинет» ВТБ бизнес в большей степени отсутствует потребность посещать офис банка, так как все вопросы можно решить удаленно самостоятельно через «личный кабинет» или, написав сотруднику банка в онлайн-чате, который представлен также на сайте. В «личный кабинет» можно зайти в любое время суток. Здесь ограничений нет.
Основной функционал личного кабинета
- Можно просматривать текущее положение личного счета, а также увидеть последние финансовые движения, совершенные за несколько дней.
- Проводить обмен валют, совершать различные платежи, например, оплачивать ЖКХ.
- Можно покупать билет на самолет и на поезд/электричку.
- Также разрешается через «личный кабинет» оплачивать мобильный телефон и интернет.
- Также можно отслеживать и управлять зарплатным проектом.
- Следить за своевременным погашением взятого кредита, проводить ежемесячные погашения по нему.
- Платить штраф ГИБДД.
Также в «личном кабинете» можно просматривать самые свежие новости ВТБ банка по кредитованию, акциям и новым услугам, видам вкладов.
Регистрация
Это длительный процесс и объясняется он тем, что указанные клиентом в заявке реквизиты проходят тщательную проверку для последующей корректной работы.
Чтобы зарегистрироваться во вкладке с продуктами для крупного, а также среднего бизнеса, необходимо перейти в раздел «Регистрация». На экране отобразиться форма для заполнения. В пустые поля нужно ввести соответствующую информацию.
В случае подтверждения сведений потенциальный клиент банка увидит номер заявки на проведения регистрации. Номер нужно сохранить для дальнейшего отслеживания статуса заявки, а также он понадобится для входа в систему.
Прохождение авторизации в личном кабинете
Опять же самый первый вход в «личный кабинет» проводиться по номеру заявки, о котором упоминалось выше в статье. При первом входе, пользователь имеет право провести смену параметров для входа.
Также можно воспользоваться мобильным приложением, которое можно установить через известную площадку «Плей Маркет» совершенно бесплатно и после провести ввод данных: логин, пароль, номер заявки, дать соглашение на принятие указанных правил по использованию «личного кабинета», нажать «Далее». Авторизация завершена.
Клиентская поддержка через сервис
Через «личный кабинет» ВТБ бизнес в онлайн режиме при помощи чата на сайте можно задать любой вопрос касательно обслуживания пластиковой карточки или открытого кредита/депозита/вклада. Сотрудник банка совершенно бесплатно проведет консультацию.
Также можно заказать в чате обратный звонок, указав свое имя, проблему, а также номер телефона. Через минуту сотрудник банка перезвонит и ответит на вопрос.